Творческое сотрудничество с влиятельными лицами приносит огромную имиджевую пользу бренду и помогает в продажах. Маркетинг влияния включает в себя множество каналов коммуникации с участием интернет-знаменитостей, блогеров, YouTube-блогеров и стримеров. Креативное агентство по работе с блогерами VIVID поможет найти для вашего бизнеса людей и каналы коммуникации, которые привлекут новых клиентов.
Кто такие лидеры мнений?
Лидеры мнений – это люди, которые оказывают влияние на общественное мнение и поведение других людей. Они могут быть известными личностями, экспертами, авторитетами в своей области, медийными персонами или просто обычными людьми, которые обладают харизмой и умением влиять на других. Ключевая особенность лидеров мнений заключается в том, что их мнение и рекомендации могут оказывать значительный эффект на восприятие и поведение широкой аудитории.
Популярность инфлюенсеров и блогеров стремительно растет во всем мире, а это значит, что сотрудничество с ними стало частью онлайн-маркетинга. Поэтому реклама у блогеров сегодня становится все более необходимым инструментом для эффективного продвижения бренда и продуктов в социальных сетях.
Что такое маркетинг влияния?
Реклама услуг и продуктов в интернете (в основном на каналах социальных сетей) с участием известных людей называется маркетингом влияния. В настоящее время недостаточно просто определить целевую группу маркетингового сообщения. Акцент должен быть сделан на том, чтобы охватить как можно больше людей. Влиятельные лица осуществляют свою деятельность на различных каналах коммуникации (Instagram, YouTube, Facebook, Twitter и др.). Это означает, что бренды могут стать ближе к целевой группе посредством диверсифицированной коммуникации.
Популярность влиятельных лиц – один из факторов, который может иметь решающее значение при выборе подходящего блогера. Поэтому, начиная сотрудничество с инфлюенсером, следует в первую очередь проверить, сколько людей подписано на тот или иной профиль в социальных сетях. В зависимости от количества поклонников можно определить охват влиятельного лица. Это важно, потому что каждый подписчик может стать вашим клиентом.
Как известно, потребители ищут мнения о продукте или услуге в интернете или социальных сетях. Однако в ежедневном потоке информации они научились игнорировать и даже избегать чисто рекламные сообщения. Рекомендации других пользователей или мнение влиятельных лиц для них гораздо более ценны. Потребители чувствуют, что они аутентичны, и, следовательно, оказывают более сильное влияние на решения о покупке.
Преимущества работы с блогерами
- Создание аутентичности бренда. Пользователи, привязанные к блогеру доверяют ему, что приводит к интересу к продвигаемому продукту или услуге.
- Создание сообщества вокруг бренда. Пользователи ищут интересный и ценный контент, поэтому они стремятся создавать активные сообщества вокруг авторов. Творческое сотрудничество с влиятельными лицами позволяет разрабатывать уникальный контент, соответствующий ожиданиям конкретной целевой группы.
- Обход коммуникационного шума. Обилие информации является существенным препятствием для проведения маркетинговой деятельности, поэтому пробиться в конкуренцию – довольно сложная задача. Сотрудничая с блогерами, вы можете в значительной степени обойти эти барьеры.
- Отказ от классической рекламы. Известно достаточно много случаев, подтверждающих, что правильно проведенная деятельность на основе социальных сетей и маркетинга влияния позволяет минимизировать или даже исключить расходы на классическую рекламу.
- Охват молодого поколения пользователей. Молодые люди представляют собой целевую группу с особыми потребностями и очень далеким подходом к рекламе, но бренд, который рекламируется на страничке любимого блогера, вызывает в их глазах неподдельный интерес.
- Влияние на решение потребителей о покупке. В настоящее время влиятельные лица и лидеры общественного мнения оказывают огромное влияние на формирование отношения, поведения и решений потребителей. Продукт, о котором они упоминают, становится чем-то достойным внимания наблюдателей.
- Узнаваемость. В зависимости от количества поклонников данного профиля бренд получает выгоду от признания влиятельного лица, тем самым увеличивая продажи и вызывая интерес потенциальных клиентов.