![](https://vchaspik-rozrobka.pp.ua/sites/default/files/styles/full_image/public/images/u12946/2023/06/upakovka.png?itok=7UnWsjRW)
Упаковка с графическим дизайном и соответственно подобранными цветами является не менее важным элементом торгового предложения, чем сам продукт. Это привлекает внимание потенциального покупателя и побуждает его к покупке. Однако причин, почему стоит инвестировать в профессиональную рекламную упаковку, гораздо больше. Узнайте, как премиальные коробки на заказ могут повлиять на ваши продажи.
Влияние упаковки на потенциального клиента
Упаковка - это первый элемент, с которым сталкивается покупатель, заинтересованный в данном продукте. Поскольку в свободной рыночной экономике один и тот же продукт производится многими производителями, именно упаковка должна убедить покупателя потянуться к этому, а не другому товару. Отсюда важность упаковки - она должна привлекать взгляды покупателя, вызывать у него положительные ассоциации, пробуждать интерес к товару внутри, подчеркивать его преимущества. Огромную роль в этом процессе играют графика и цвета. Дизайн упаковки для полиграфии должен учитывать все вышеперечисленные аспекты.
Так же графика, размещенная на упаковке, должна быть очень хорошо продуманной. Она должна представлять товар, подчеркивать все его качества и вызывать положительные ассоциации у покупателя. Современные проекты, разработанные дизайнерами и реализованные типографиями упаковки, позволяют формировать визуальные элементы таким образом, чтобы они предоставляли потребителю не только прямые, но и подсознательные стимулы, побуждая к покупке товара.
Упаковка - витрина производителя и источник важной информации для покупателя
Следует также помнить, что упаковка является витриной продукта и производителя, поэтому недостаточно быть привлекательной с точки зрения графики и цветов. Также важно качество материала, из которого она изготовлена, форма, которая должна соответствовать типу и назначению товара, ее долговечность. Ведь оболочка изделия должна не только защитить содержимое от механических повреждений во время транспортировки или выкладки в магазине, но и удовлетворить покупателя своей долговечностью и удобством использования приобретенного товара. Качество упаковки является лучшей демонстрацией производителя и внушает доверие к предлагаемому товару.
Разрабатывая упаковку, обратите внимание на ее информативную функцию. Она должна содержать информацию о названии продукта, сведения о его производителе, срок годности товара, использование по назначению и возможные предостережения. Эти данные должны быть написаны четким шрифтом с использованием контрастных цветов.