![](https://vchaspik-rozrobka.pp.ua/sites/default/files/styles/full_image/public/images/u12941/2018/03/13699.jpg?itok=-LT0zief)
Организовывая свой бизнес, предприниматели сталкиваются с большой проблемой, а именно – рекламой компании. Сложности обычно возникают из-за небольшого бюджета на раскрутку бизнеса. Показ рекламы на радио или телевидении стоит немалых денег, и, как правило, его могут себе позволить только крупные компании и корпорации. Тем не менее, существует и простые способы продвижения бизнеса за небольшие деньги, среди которых – деловая полиграфия.
Следующим шагом будет найти надежную фирму, оказывающую полиграфические услуги. Оперативная полиграфия Днепрограф – пример качественного срочного изготовления печатной продукции и предоставления постпепечатных полиграфических услуг. В ассортименте компании – все виды деловой полиграфии, среди которых визитки, буклеты, флаеры, календари, блокноты и многое другое.
Роль деловой полиграфии в рекламе предприятия
Визитные карточки. Они необходимы по многим причинам, прежде всего как передача информации для потенциального клиента, ведь в ней указаны базовые контакты и сфера бизнеса, в которой данная компания работает. Раз подаренная визитка может принести удивительные эффекты, которые проявятся в растущей базе клиентов или контрагентов. Визитные карточки разрабатываются в различных формах, и все это для того, чтобы удивить и заинтересовать потенциального клиента.
Еще одним очень популярным продуктом является фирменный бланк. Разного рода документы, заявления или письма печатаются на фирменной бумаге, с логотипом и данными компании. Таким образом, фирменный бланк является одним из необходимых элементом полиграфической продукции. Распечатанный на специальном бланке документ, в некотором смысле, повышает качество бизнеса.
Возьмем во внимание также календари – настольные, настенные или в виде органайзеров. Календари являются незаменимым предметом не только в каждой отдельной компании, но и дома. Предприятия также используют календари как корпоративный рекламный продукт, который затем переходит к компании партнеров и клиентов. Корпоративные календари разрабатываются с учетом размещения на них всей необходимой информации о компании. Фирменный календарь – это тоже своего рода визитная карточка.
Еще одним необходимым полиграфическим продуктом является фирменный блокнот, который может быть подарен потенциальным клиентам. Как и любой другой продукт полиграфического бизнеса, он также должен содержать логотип компании и идентификационные данные компании.
Полиграфические изделия имеют огромную силу маркетинга. Благодаря фирменному стилю компании, разработанному индивидуально в дизайнерском оригинальном оформлении, компания будет легко идентифицироваться и, безусловно, запомнится каждому, кто получит фирменный календарь, визитку или блокнот. Но главное преимущество использования деловой полиграфии – это дешевая и эффективная реклама бизнеса.