![](https://vchaspik-rozrobka.pp.ua/sites/default/files/styles/full_image/public/default_images/no_photo_5_0.jpg?itok=47rFuTvV)
Руководство Инспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков в своей работе уделяет большое внимание борьбе с возможными проявлениями коррупционных правонарушений. Во время совещания с участием руководителей региональных филиалов и структурных подразделений Инспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков ее руководитель Александр Щипцов акцентировал внимание на необходимости усиления мер по предупреждению и профилактике коррупционных деяний со стороны ее работников.
В некоторых структурных подразделениях Инспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков уже началось введение новых методик профилактики и борьбы с коррупцией, которые в ближайшие время предполагается распространить на всю деятельность Инспекции.
Так, в Мариупольского филиала с сотрудниками проводится работа по разъяснению признаков, видов коррупции, ответственности за коррупционные правонарушения, а также об осуществлении мероприятий по предотвращению коррупционных действий и реагирования на них. В филиале действует порядок оформления документов, вып ¬ лючает посредничество во взаимодействии между соискателем и сотрудником Инспекции.
Кроме того, в целях предупреждения коррупционных проявлений при предоставлении государственных услуг в помещении Инспекции, где осуществляется прием, обработка и регистрация документов претендента, а также в помещениях проведения ДКК, установлены системы видеонаблюдения. В Инспекции работает «горячая линия», на которую заявитель может сообщить о фактах вымогательства взяток и другие проявления коррупционных деяний.
Вместе с тем каждый сотрудник Инспекции поинструктований: если лицо пытается склона ¬ лить сотрудника к совершению коррупционного правонарушения - необ ¬ ходимо немедленно сообщать руководителю филиала или на «горячую линию» Инспекции.
Стоит отметить, что для обеспечения более эффективной борьбы с коррупцией Инспекция наладила тесные связи с учебными заведениями, тренажерными центрами, общественными организациями и правоохранительными органами Украины.
Для улучшения качества предоставления государственных услуг и совершенствования работы с заявителями и предупреждения коррупционных правонарушений Инспекция ввела «книгу отзывов и предложений», где заявители имеют возможность высказать свои замечания в адрес или благодарность в организации работы или специалистов Инспекции.
Методика, применяемая в Мариупольской филиала, в ближайшее время будет внедрена и в других филиалах и структурных подразделениях Инспекции. Вместе с тем руководство Инспекции планирует и в дальнейшем разрабатывать и внедрять качественно новые, совершенствовать уже существующие методы профилактики и предотвращения любых коррупционных действий, осуществлять непрерывный мониторинг выполнения должностных обязанностей сотрудников, подверженных риску коррупционных проявлений.
Пресс-служба Министерства инфраструктуры