vchaspik-global-message
13:03, 03.02.2022

В работе "Киевстар" произошел сбой: абонентам обещают компенсацию

В сети мобильного оператора "Киевстар" произошел масштабный сбой. Часть абонентов утром 3 февраля не могли произвести звонок и воспользоваться интернетом. В Компании принесли извинения за неудобства и пообещали компенсации для абонентов.

Утром 3 февраля в работе мобильного оператора "Киевстар" произошел масштабный сбой. Некоторые абоненты жаловались на проблемы со связью, а также на работу сайта и приложений, сообщает Час Пик.

Абоненты "Киевстар" не могли совершать звонки, им сообщали, что якобы на счету недостаточно средств. Также невозможно было пополнить баланс. Недоступны были функции проверки счета по номерам *110# и *111#. Не работало мобильное приложение, невозможно было и связаться с оператором.

Работа мобильной связи была восстановлена в 10:30.

На своей официальной странице в Facebook компания "Киевстар" принесла свои извинения. Сообщается, что сложности возникли из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения компании. 

Так же было обещано, что для абонентов, которые столкнулись с такими проблемами, будет предусмотрена компенсация.

"Средства на счетах абонентов, которые были до момента возникновения сложностей, остались в полном объеме.

Все абоненты, которые имели ограничение звонков следствие ошибки, в качестве компенсации автоматически получат бонусные услуги. Они будут начисляться автоматически.

Спасибо за понимание!", - говорится в сообщении.