В сети мобильного оператора "Киевстар" произошел масштабный сбой. Часть абонентов утром 3 февраля не могли произвести звонок и воспользоваться интернетом. В Компании принесли извинения за неудобства и пообещали компенсации для абонентов.
Утром 3 февраля в работе мобильного оператора "Киевстар" произошел масштабный сбой. Некоторые абоненты жаловались на проблемы со связью, а также на работу сайта и приложений, сообщает Час Пик.
Абоненты "Киевстар" не могли совершать звонки, им сообщали, что якобы на счету недостаточно средств. Также невозможно было пополнить баланс. Недоступны были функции проверки счета по номерам *110# и *111#. Не работало мобильное приложение, невозможно было и связаться с оператором.
Работа мобильной связи была восстановлена в 10:30.
На своей официальной странице в Facebook компания "Киевстар" принесла свои извинения. Сообщается, что сложности возникли из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения компании.
Так же было обещано, что для абонентов, которые столкнулись с такими проблемами, будет предусмотрена компенсация.
"Средства на счетах абонентов, которые были до момента возникновения сложностей, остались в полном объеме.
Все абоненты, которые имели ограничение звонков следствие ошибки, в качестве компенсации автоматически получат бонусные услуги. Они будут начисляться автоматически.
Спасибо за понимание!", - говорится в сообщении.