"Кремлевский доклад" не подразумевает заранее оговоренных четких мер, они могут расширяться. Открытость списка и неизвестность, перед которой находится Кремль, делает Путинскую ОПГ полностью безоружной перед угрозой.
Такое мнение озвучил российский финансист и публицист Слава Рабинович в своей колонке на inforesist.org, передает Час Пик.
- Путин захватил само государство и сделало его орудием своих преступлений. Поэтому Кремлевский доклад стал ударом по Путинской ОПГ. Он включает в себя две части: одну публичную, вторую секретную. Публичная часть содержит список из 210 имен. Сколько содержится имен в секретной части – неизвестно. Но, мне кажется, что в ней есть имя Путина, а также многочисленные материалы на него и на его ближайшее окружение.
На участников публичной части доклада, то есть на 210 человек из этого списка, наведен оптический прицел, красная метка. При этом доклад опубликованный сейчас и те меры, которые могут быть и будут применены в будущем, знаменательны тем, что Путинская ОПГ не может ничем ответить.
Начиная с первых серьезных персональных санкций в периметре принятого закона Магнитского в 2012 году, Америка применяет к Путинской ОПГ меры неограниченного действия ни по ширине, ни по высоте, ни по длине, ни по глубине, ни по времени. То есть, так называемые документы «open-ended»: законы, списки и т.д. Как раз закон Магнитского не ограничен ни чем.
Первоначально туда были внесены имена людей, которые причастны к фактам жестокого обращения и смерти аудитора Сергея Магнитского, потом туда начали попадать люди не только повинные в смерти Магнитского, но и любые другие лица, которые участвуют в нарушениях прав человека, в незаконном преследовании людей по политическим или иным соображениям, хищении бюджета страны. И уже на сегодняшний день в документ внесены лица, которые не имеют ничего общего с историей Сергея Магнитского. Соответственно это опен ендет, этот список может расширяться.
Точно также и «Кремлевский доклад». Он не подразумевает заранее оговоренных четких мер, они могут расширяться. И ничего в Кремле не смогут сделать с этим. Соответственно то, что может произойти с кем-то из 210 человек из опубликованного списка, также может произойти и с неизвестным количеством человек из засекреченной части.
В США намеренно не раскрывают карты, но это может произойти сегодня, завтра, через шесть месяцев или через три года. Какие меры будут приняты, какие санкции наложены, что они из себя будут представлять – также остается загадкой. Как из этих санкций можно выйти, насколько они продолжительны и при каких условиях? Это тоже неизвестно.
Поэтому одна из основных опасностей доклада – так называемый «open-ended», открытость списка и неизвестность, перед которой находится Кремль. Это делает Путинскую ОПГ полностью безоружной перед угрозой.
Слава Рабинович