Японский предприниматель открыл гостиницу, в которой в качестве персонала работают роботы: маленький андроид вместо швейцара, робот-гуманоид на ресепшене и рободинозавр вместо портье. А вместо ключей от номера здесь система распознавания лиц.
Ресепшн
Гостиница под названием Weird Hotel («Странный отель») является частью парка развлечений в Сасебо, Нагасаки. По словам владельца Хидео Савады, это не рекламный ход, а серьезная попытка максимально использовать технологии и улучшить эффективность при экономии затрат на рабочую силу. Он надеется, что роботы смогут выполнять до 90% работы, которую обычно делают люди.
Номер
На ресепшене стоит робот-кукла с системой распознавания голоса: она дает информацию о времени завтрака, хотя и не может вызвать такси или выполнить другие просьбы. Автоматизированная система доставляет ваш багаж в номер, а небольшой робот по типу Siri может тем временем рассказать о погоде.
Робот
Температура в номерах регулируется специальной технологией, которая определяет температуру тела. А чтобы вызвать робогорничную, достаточно воспользоваться планшетом.
Хранитель сейфов
Две вещи, которые не могут делать роботы – это позаботиться о безопасности и заправить постель.