Видео под смелым заголовком "Русское чудо" подробно рассказывает о главной особенности "первого российского смартфона", сообщает Newsru.com . Компания Yota Devices выложила на YouTube новый проморолик смартфона YotaPhone, продажи которого в розничных магазинах России за три месяца оказались весьма скромными. Ролик ориентирован на зарубежную аудиторию - русский язык дан в субтитрах.
Видео под смелым заголовком "Русское чудо" подробно рассказывает о главной особенности "первого российского смартфона", которая заключается в наличии второго, постоянно работающего экрана, выполненного по технологии E-ink.
На YouTube ролик пока собрал больше "антилайков" и язвительных комментариев, особенно от русскоязычных зрителей. Иностранцы отметились в паре сообщений, не оценив хромающий английский и попытку "косить под бога-Джобса".
Зрители критикуют как саму рекламу, так и смартфон: "Даже этот проморолик они сделать не смогли нормально. Белый текст сливается местами с белым фоном, и читать невозможно!"; "Ну найдите же кого-нибудь, кто прочтет без дурацкого русского акцента...Смешно ведь".
В компании же проморолик оценивают иначе: "Превалирование язвительных и негативных комментариев к ролику, однако, не соответствует действительности, негатива порядка 30%, все остальные сообщения позитивные".