В КП «Главный информационно-вычислительный центр» напомнили, что в случае предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг, предприятие будут осуществлять перерасчет. Таким образом, киевляне не будут платить за некачественные услуги.
Только с начала 2012 года за ненадлежащее услуги жителям столицы перечислено более 30 млн. грн.
Заметим, что нормативным считается бесперебойное предоставление услуг по централизованному отоплению в протяжении всего отопительного сезона. Если услуга предоставлена не в полном объеме, потребитель должен уведомить об этом исполнителя в устной или письменной форме. Заметим, что сообщение потребителя обязательно регистрируется представителем исполнителя в журнале регистрации заявок потребителей.
По результатам проверки и установления факта ненадлежащего предоставления или не предоставления услуг составляется акт-претензия, который подписывает потребитель и представитель организации, обслуживающей дом.
Акт-претензию рассматривают и в течение трех рабочих дней сообщают потребителю о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении (причину отказа обосновывают).
Напомним, что нормативной считается температура воздуха в жилых помещениях (при условии их утепления) 18 ° C (в угловых комнатах 20 ° C).
Допустимый срок отклонения - 12 часов в сутки (один раз в месяц).
Уменьшение платы - на 5% за каждый градус отклонения от 18 ° C до 12 ° С в жилых помещениях (в угловых комнатах от 20 ° C до 14 ° C) за период отклонения (в течение всего срока отклонения).
При температуре в жилых помещениях ниже, чем 12 ° C (в угловых комнатах ниже, чем 14 ° C), плата за централизованное отопление не взимается.