vchaspik-global-message
18:53, 21.04.2020

"Новая почта" изменила правила выдачи посылок: кого буду обслуживать на улице

новая-почта

Компания "Новая почта" в период карантина ввела администраторов для ускоренного обслуживания клиентов на улице.

Об этом сообщила пресс-служба логистического оператора, передает Час Пик.

Возле отделений "Новой почты" начали работать администраторы, которые на улице обслуживают клиентов с оплаченными посылками. Теперь клиенты, которые пришли получить заранее оплаченную посылку, могут не заходить в отделение, администратор на улице сам подойдет к ним, проведет идентификацию и выдаст посылку. Также быстро оплатить посылку можно непосредственно на улице с помощью мобильного приложения "Новой почты".

Сообщается, что в связи с усиленными карантинными мерами компания ограничивает количество клиентов, которые могут находиться внутри отделения. В пиковые часы могут создаваться очереди, от чего не в восторге клиенты, которые хотят быстро получить свою посылку. Для этого и была введена должность администратора, который будет выдавать оплаченные посылки клиентам непосредственно на улице.

Сейчас обслуживают клиентов на улице почти 500 администраторов отделений по всей Украине. В зависимости от количества клиентов эту функцию выполняют один или два сотрудника. Администраторы работают на улице при температуре от + 10 градусов и при благоприятных погодных условиях. Обслуживание клиентов на улице продолжается в течение всего рабочего дня. У администраторов, как и у всех других сотрудников, есть средства индивидуальной защиты - маски, перчатки и антисептик.

Напомним, ]]>Минздрав предлагает продлить карантин до 12 мая, но с ослаблениями]]>.