Пенсионный фонд Украины создал новый сервис на вебпортале электронных услуг, который позволяет гражданам просматривать сведения о трудовой деятельности - "Электронная трудовая книжка".
Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на вебпортале ПФУ с помощью квалифицированной электронной подписи. Об этом сообщает пресс-служба ПФУ, передает Час Пик.
В "Электронной трудовой книжке" информация отображается обо всех трудовые отношения работника по данным отчетных сведений работодателя. Также там содержится информация об уплаченных страховых взносах с 1998 года.
Как отметили в ПФУ, это удобный сервис, который позволяет узнавать подробную информацию о своей трудовой деятельности. В случае потери бумажной трудовой книжки не нужно тратить время на восстановление данных, - они будут сохранены в электронном формате.
"Застрахованные лица и работодатели также смогут предоставлять информацию о трудовой деятельности до 1998 года в виде сканированных копий предусмотренных законодательством документов, заверенных квалифицированной электронной подписью. Сейчас Пенсионный фонд Украины разрабатывает соответствующий порядок", - сообщили в ПФУ.
Читайте также: В Украине изменятся правила предоставления субсидий: чего ждать льготникам от нововведения
Читайте еще: В Верховной Раде зарегистрирован законопроект о накопительной пенсии