Компания "Новая почта" больше не будет предоставлять услугу курьерской доставки с оплатой при получении товара, передает Час Пик со ссылкой на СМИ.
Представители компании уже начали сообщать партнерам, что рассматривают возможность полного отказа от услуги наложенного платежа в курьерской доставке из-за перебоев в работе данной услуги.
По словам представителей компании, услуга оплата наличными при получении посылки, доставленной курьером, перестала работать с 19 марта. Во время последних программных обновлений произошел технический сбой, из-за которого часть финансовых услуг стала недоступной.
Перебои в работе услуги начались после того, как 16 марта представители генпрокуратуры Украины провели обыски в офисах и отделениях компании «Новая почта» сразу в нескольких городах. Обыски проходили в рамках открытого уголовного дела по факту неуплаты налогов в особо крупных размерах в ходе денежных переводов.
Компания пока не подтвердила эту информацию, но и не опровергла ее. По словам ее представителей, в ближайшее время клиенты смогут осуществлять платежи на услуги онлайн – через мобильное приложение и личный кабинет на сайте. Сроки запуска такой услуги в компании не назвали.
Читайте также: В Днепре мужчина отправил себя «Новой почтой» в Харьков