vchaspik-global-message
==========================
MESSAGES OFF
==========================
15:11, 30.01.2014

Команда С. Арбузова решила вести пропагандистскую кампанию одновременно на трех каналах?

Складывается впечатление, что команда исполняющего обязанности Премьер-министра Сергея Арбузова начала руководить информационной политикой не только Первого национального, но и парламентского телеканала "Рада".

Об этом заявил Председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко.

Он обратил внимание на определенные новеллы в информационной политике этих государственных телеканалов, очевидно, связанных с новым руководителем Правительства С. Арбузовым и его командой. Так, в течение сегодняшнего дня, в рамках так называемого телемарафона, программа «Открытая студия» одновременно транслируется на трех каналах - на Первом национальном, телеканале «Рада» и канале «Бизнес».

Как известно, эксперты неоднократно указывали, что канал «Бизнес» куплен бизнесом, близким к С. Арбузову и сыну Президента Александру. «Очевидно, для того, чтобы вести более мощную информационную кампанию, теперь начинается «координация информационной работы: сегодня программа «Открытая студия», в которой принимают участие, разумеется, только политики Партии регионов и коммунисты, рассказывают о «преступной» деятельности оппозиции, которая мешает власти «улучшать» жизнь», - отметил Николай Томенко.

Читайте также: Вещание украинского государственного радио и телевидения на 2014 год сохранено

Он, как Председатель парламентского Комитета по вопросам свободы слова и информации, обращается к и.о. Премьер-министра, руководителям Первого национального и телеканала «Рада» за объяснением - кто дает указание и определяет людей, которые ведут пропагандистскую кампанию одновременно на нескольких телеканалах, финансируемых из бюджетных средств?

«У меня нет претензий к частному телеканалу «Бизнес», но государственные каналы не являются каналами Партии регионов или бизнеса, близкого к В. Януковичу», - отметил Николай Томенко.