Оккупационные власти отчитались о ходе работ по восстановлению железнодорожных путей на территории так называемой "ЛНР".
После "освобождения" жители оккупированной Луганщины забыли, что такое передвижение на поездах. Железнодорожная инфраструктура была полностью разрушена обстрелами. Пострадали железнодорожные пути, составы, станции. На восстановление уйдут годы, сообщает Час Пик.
Как рассказал начальник луганского филиала т.н. предприятия "Железные дороги Новороссии" Денис Пашков в интервью подконтрольным оккупантам информационным ресурсам, в настоящее время на территории "ЛНР" продолжается восстановление отдельных участков ж/д путей.
По его словам, стратегическим сейчас является участок "Кондрашевская Новая" - "Семейкино Новое", который был закрыт в 2014 году. Оккупанты стараются запустить этот участок, чтобы "ускорить доставку коммерческих грузов, а именно - угольной продукции на Счастьинскую ТЭС".
Чиновник заявил, что уже закончено разминирование участка протяженностью почти 50 км, сейчас идут демонтажные работы. Открытие запланировано до конца года.
Пропагандисты задали вопрос о восстановлении железнодорожного полотна в Северодонецкой агломерации, куда оккупанты включили Лисичанск, Северодонецк, Рубежное и Кременную. Напомним, железнодорожная инфраструктура "треугольника" сильно пострадала во время обстрелов и в ходе боев.
Чиновник ответил, что такие планы есть, но "данный вопрос находится в плоскости силовых ведомств".
"Начало восстановления железнодорожного полотна возможно после разминирования. Когда Минобороны и МЧС выполнят там работы...", - заявил Пашков.
Читайте также: Жители Лисичанска, Северодонецка и Рубежного могут подать заявление в международный Реестр убытков в Гааге: как это сделать
Читайте еще: Бесплатная перевозка вещей: как переселенцам из Лисичанска, Северодонецка и Рубежного подать заявку на услугу