Для захвата Часового Яра Донецкой области, оккупанты пытаются обойти его по флангам через населенные пункты Богдановка и Ивановское. Враг штурмует Андреевку и Клещеевку.
Об этом рассказал спикер ОСУВ "Хортица" Назар Волошин, передает Час Пик.
Он рассказал, что кроме Ивановского и Часового Яра, противник пытается вернуть под свой контроль Клещеевку и выйти на рубеж по каналу "Северский Донец-Донбасс".
По словам спикера, ситуация вокруг города Часов Яр сложная, но Силы обороны контролируют обстановку и вражеской армии в городе нет.
"Оккупанты пытаются захватить город не считаясь с потерями своего личного состава и техники. Для его захвата российская армия пытается обойти его по флангам через населенные пункты Богдановка и Ивановское. Они пытаются активно штурмовать эти поселки, чтобы взять в тиски Часов Яр, но этого ему в полной мере не удается сделать", — рассказал он.
Больше всего штурмов на Часово-Яровском направлении было проведено неподалеку Белогоровки, отметил военный.
Также спикер подчеркнул, что противник проводит штурмы мобильными огневыми группами на гольф-карах, квадроциклах и кроссовых мотоциклах.
"В то же время хоть и штурмовые действия продолжаются круглосуточно, враг успеха тактического в этих населенных пунктах не имел", — подчеркнул он.
Волошин отметил, что пытаясь выровнять линию боевого соприкосновения росармия дополнительно штурмует Андреевку и Клещеевку.
Также он заявил, что ситуация на Бахмутском направлении сейчас очень сложная: артиллерия россиян не затихает, но танков и БМП у врага стало значительно меньше. Сейчас идет борьба за контроль логистических маршрутов.
"Нельзя сказать, что только враг пытается штурмовать. Силы обороны также штурмуют позиции противника, отражают оборонительные рубежи оккупантов и его огневые точки. Мы также осуществляем свои контратакующие действия, на тактическом уровне занимаем их огневые позиции, выбиваем с рубежей. Тактическая ситуация достаточно динамичная, непростая и постоянно меняется", — подытожил он.
Читайте также:
На оккупированных территориях Луганщины и Донетчины всплеск преступлений сексуального насилия