На территории оккупированной Луганщины радость "ждунов" вскоре может смениться печалью и страхом за свою жизнь. "Выборы Путина" уже в марте, а после них начнется жесткая "могилизация".
По всей территории т.н. "ЛНР" оккупанты ужесточили досмотры мужчин. Об этом сообщает Луганская ОВА, передает Час Пик.
"По всей территории так называемой "ЛНР" усилены досмотры лиц мужского пола. Проверяют наличие отметки о военных учетах. В случае ее отсутствия люди исчезают с блокпостов. Мобилизация – после мартовских выборов", - сообщает ЛОВА.
"Черные списки", в которые включены лица мужского пола подходящие для мобилизации, оккупанты составляют уже давно. Мужчин берут "на заметку", выдавая им российские паспорта и водительские удостоверения, при трудоустройстве на работу, при проверке документов на блокпостах.
Всех руководителей учебных заведений и предприятий обязали предоставить списки студентов и рабочих. А всех мужчин обязали явиться в военкомат и встать на учет.
Также в "ЛНР" с 17 февраля по 7 марта проведут подомовой обход избирателей, якобы, для информирования людей "о возможности участия в голосовании на президентских выборах". На самом деле, это очередной способ "взять на заметку" людей, оставшихся в оккупации...
Для чего это делают понятно уже всем, кроме фантазеров-любителей "русского мира", которые все еще верят в "светлое будущее" и "райскую жизнь", обещанные кремлевскими пропагандистами. Как только "выборы Путина" пройдут, местное население "новых освобожденных" территорий еще острее почувствуют все "прелести" т.н. СВО...
В сети уже появляется информация, что мужчин заставляют проходить "военные сборы". В публикации использована информация из Telegram-канала "Трикутник ".
"Рубежное. Вата пишет, что мужчинам стали приходить приглашения на военное собрание. Вата, ну что, готовы отдать жизнь за родину, за путина?", - пишет "Трикутник".
Для чего это делается, понятно всем. Вполне возможно, что скоро в Лисичанске, Северодонецке, Рубежном и многих "освобожденных" населенных пунктах почти не останется местных мужчин, как это случилось после 2014 года в Луганске, Краснодоне, Стаханове, Донецке...