vchaspik-global-message
12:05, 04.02.2024

"Очередь с многочасовой задержкой": В оккупированном Алчевске работает только одна машина скорой помощи

Во временно оккупированном Алчевске Луганской области дежурит всего один экипаж скорой помощи на стотысячный город.

Об этом сообщили в ]]>пресс-службе]]> Луганской областной военной администрации, передает Час Пик.

По словам главы ЛОВА, в отличие от прифронтовых городов, выполнить вызов вполне реально:

"Правда, диспетчер сразу предупреждает об очередности и многочасовой задержке. Случаи, когда люди не дождались помощи и умирали под утро, стали регулярными", — говорится в сообщении.

Большинство гражданских больниц на оккупированных территориях не функционируют. Более половины - уже перепрофилированы в военные госпитали. Еще часть оккупанты просто закрыли из-за нехватки кадров.

Судя по сообщениям в сети, ]]>в Алчевске катастрофически не хватает медиков]]>, невозможно получить необходимые лекарства, а качество медицинской помощи оставляет желать лучшего. Врачам просто наплевать на здоровье пациентов.

Напомним, что недавно во временно оккупированном Лисичанске Луганской области ]]>произошло событие, отражающее безысходность и отсутствие помощи]]> в условиях оккупации. Одна из местных жительниц опубликовала в сепаратистском чате крик о помощи. Ее отец умер, оставив одну свою жену, которая никак не может открыть дверь в комнату, где произошел этот несчастный случай. Невероятно, но в этом городе, где россияне уже не раз говорили об улучшении условий жизни, нет доступа к помощи и экстренным службам.

Тем временем ]]>"скорая" едет длительное время и при отсутствии дорог]]> на оккупированной Луганщине. Краснодон (Сорокино) Луганской области находится в оккупации с 2014 года. У русских было почти 10 лет на то, чтобы хоть что-то сделать для города. Однако сделано ничего не было. Дороги в Сорокино не видели ремонта уже много лет. В плохую погоду они превращаются в "кашу". Несмотря на то, что город достаточно удален от линии фронта и активные боевые действия там сейчас не происходят, россияне не стремятся ничего делать. Это доказывает, что оккупированные после февраля 2022 года населенные пункты не ждут ничего хорошего - ни восстановления, ни ремонта.

Читайте также: ]]>Как выглядит утренний Северодонецк: в сети показали фото из города]]>