vchaspik-global-message
11:05, 03.04.2012

В Лисичанске чаще всего жалуются на бытовую технику, окна и обувь

С начала года в отдел по защите прав потребителей Лисичанского городского совета поступило 102 обращения. Большая часть из них находится в работе, 31 жалоба уже удовлетворена в пользу потребителя. В денежном эквиваленте покупателям возвращено 9 тыс. 370 грн.

Об этом «Час Пик» рассказал начальник отдела по защите прав потребителей Лисичанского горсовета Николай Пикуль. Он отметил, что больше всего нареканий поступает по поводу сложнобытовой техники (особенно мобильных телефонов),  металлопластиковых окон и обуви.
Специалисты напоминают, что, покупая товар или оплачивая услугу, потребитель обязательно должен потребовать расчетный документ – главное доказательство сделки. Именно он позволит обратиться с претензией в случае возникновения проблем. Поэтому, если продавец отказывает в выдаче чека (мотивируя, к примеру, отсутствием кассового аппарата), покупателю следует хорошо подумать, стоит ли совершать такую сделку.

Теги: защита