Жители Лисичанска все чаще жалуются на организацию и сервис пассажирских перевозок в городе. Для многих поездки на работу каждое утро превращаются в настоящее испытание.
В одном из местных пабликов появился пост местной жительницы, в котором она разместила фото, сделанные рано утром на остановке общественного транспорта в микрорайоне РТИ, сообщает Час Пик.
На снимке запечатлена огромная очередь желающих попасть в маршрутку.
Радует то, что люди научились цивилизованно осуществлять посадку в общественный транспорт и придерживаются очереди. Однако, огорчает тот момент, что многим из них придется пропустить не одну маршрутку, чтобы все таки уехать.
Фото сделаны на конечной остановке общественного транспорта в микрорайоне РТИ. Как в маршрутку попасть людям с промежуточных остановок (если водитель все таки придерживается правил перевозки во время карантина), - вообще не понятно.
Лисичане активно комментируют пост. Многие отмечают тот момент, что с 1 сентября людей на остановках прибавится в разы, поскольку к работающим добавятся учащиеся.
Также люди отмечают, что с подобной проблемой сталкиваются вечером, возвращаясь с работы. Людям приходится отстоять такую же очередь, чтобы из центра города добраться домой.
Кто-то пеняет на местную власть, кто-то обвиняет "маршрутчиков", есть и те, кто винит в сложившейся ситуации карантин, введенный из-за пандемии коронавируса COVID-19. Ясно одно - проблема существует и ее необходимо решать.
Вчера стало известно, что принято решение о возобновлении перевозок пассажиров электротранспортом. В Лисичанске снова запустят троллейбусы . Однако, это нисколько не изменит ситуацию для жителей южных микрорайонов, поскольку проект по запуску троллейбусов из центра до РТИ так и остался только "на бумаге".
Справка: В конце 1980-х гг. существовал план продления троллейбусной сети и маршрута №3 от СШ №3 через железную дорогу по ул. Орджоникидзе (ныне Независимости) в жилой район завода РТИ. В будущем этот маршрут планировалось сделать междугородним - от РТИ в центр Лисичанска и в район Пролетарск, а дальше - по мосту через реку Северский Донец в город Северодонецк. Также существовал план продления линии по ул. Октябрьской из района Переездная в район Стекольный с конечным кольцом у Лисичанского стекольного завода "Мехстекло" - маршрут №4. Однако из-за проблемы строительства двух надземных путепроводов через железную дорогу эти планы так и не были осуществлены.
Читайте новости города и региона:
"Так и живем!": Лисичанск превращается в большую свалку
Пока будем с водой: В Лисичанске выделили средства на финансовую поддержку водоканала
Число заразившихся перевалило за 200: новые случаи COVID-19 выявлены в Лисичанске и Северодонецке