Информация относительно регистрации места пребывания для переселенцев из Крыма и зоны проведения АТО, которые приезжают в Днепропетровскую область.
Переселенцы из Крыма и зоны проведения АТО, которые имеют там регистрацию, могут осуществить на Днепропетровщине регистрацию по месту пребывания сроком до 6 месяцев. Регистрация с предыдущего места жительства при этом не снимается.
Также вышеуказанная категория граждан имеет право осуществить регистрацию места жительства с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Напомним, что для регистрации места жительства необходимо подать в территориальное подразделение Государственной миграционной службы Украины следующие документы:
- письменное заявление о регистрации места проживания;
- документ, в который вносятся сведения о месте жительства;
- квитанцию об уплате государственной пошлины или документ об освобождении от его уплаты;
- талон снятия с регистрации места проживания в Украине (в случае изменения места жительства в пределах Украины). Талон снятия с регистрации места проживания в Украине не подается в случае оформления регистрации места жительства с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства;
- документы, подтверждающие:
1) право на проживание в жилье - ордер, свидетельство право собственности, договор найма (поднайма, аренды) или другие документы. В случае отсутствия указанных документов регистрация осуществляется по согласию собственника/совладельца жилья, нанимателя и членов его семьи на регистрацию места проживания;
2) право на пребывание или постановку на учет в заведении/учреждении - справка о принятии на обслуживание в специализированном социальном учреждении, учреждении соцобслуживания, соцзащиты;
3) копию свидетельства о постановке на учет бездомного лица;
4) военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, которые подлежат взятию на воинский учет или находятся на воинском учете);
5) заявление о снятии с регистрации места проживания в случае осуществления регистрации места жительства с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Для регистрации места пребывания необходимо подать следующие документы:
- заявление;
- паспорт.
Документы, подтверждающие:
1) право на пребывание в жилье - свидетельство о праве собственности, договор найма (поднайма, аренды) или другие документы. При их отсутствии регистрация места пребывания осуществляется по согласию владельца/совладельцев жилья или их уполномоченных органов, нанимателя и членов его семьи;
2) право на пребывание в заведении/учреждении или взятии на учет бездомных лиц - справка о принятии на обслуживание в таком заведении/учреждении, копия удостоверения о взятии на учет бездомного лица.
Отметим, что для переселенцев, которые разместились в общежитиях, гостиницах, учреждениях здравоохранения и других учреждениях регистрация места жительства/пребывания осуществляется на основании распоряжения (решения) органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.