С апреля этого года в области начал действовать контактный центр, созданный по инициативе председателя ОГА, Героя Украины Сергей Тулуба. Несмотря на то, что Центр функционирует лишь несколько месяцев, к специалистам уже обратилось более 1532 жителей Черкасс, большинство из которых смогли получить помощь.
Все без исключения обращения проработаны, 1301 - выполнено, другие 231 - еще находятся на стадии рассмотрения (те обращения, сроки выполнения которых еще не наступили).
«Наш Центр был создан распоряжением председателя облгосадминистрации от 12 апреля этого года, - рассказал директор учреждения Леонид Станчук. - При содействии и поддержке руководства области в кратчайшие сроки была проведена и государственной регистрации учреждения, и избран помещения для дальнейшей работы специалистов ».
Специалисты центра обрабатывают обращения граждан, поступающие на правительственную и областную «горячие линии», анализируют, вносят их в базу данных и безотлагательно направляют в органы власти для соответствующего реагирования.
«Анализ обращений свидетельствует о том, что граждан беспокоят, прежде всего вопросы социальной защиты - таких обращений поступило 471 или 30,7%. На втором месте вопросы деятельности жилищно-коммунального хозяйства - 217 обращений (14,2%) и предоставление информации из областного государственного архива - 158 обращения, что составляет 10,3% », - добавил Леонид Васильевич.
В планах на будущее - окончание модернизации работы центра. Так, уже к концу текущего года будет введен новый программно-технический комплекс на 12 рабочих мест, в полной мере обеспечит функционирование центра и Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти.