Министерство доходов осуществило ребрендинг интерактивного сервиса «Пульс податкової», который отныне принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, но и по таможенным вопросам, сообщает пресс-служба ГНС Украины.
Сервис «Пульс податкової» был создан в январе 2012 года как такой, который предоставляет возможность плательщику сообщать о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников налоговой непосредственно руководству службы. С этого времени «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр.
Из 26 тысяч обращений, которые поступили на «Пульс податкової» в 2012 году, подавляющее большинство касается разъяснения отдельных вопросов администрирования налогов и сборов. Собственно сообщений о необходимости урегулирования противоречивых вопросов в отношениях с налоговой службой поступило около 2,7 тысяч. На сегодня успешно рассмотрено 99,5 % обращений, по результатам служебных проверок приняты необходимые меры, о чем специалисты налоговой службы отчитались каждому заявителю персонально.
Благодаря обновленному «Пульсу» представители бизнеса имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников Министерства доходов и сборов руководству ведомства и оперативно решать противоречивые вопросы, которые возникают не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.