"Укрзализныця" угодила в очередной скандал из-за отправки поезда без пассажиров. Людей оставили на вокзале во Львове, а их вещи уехали в Киев.
Речь идет о рейсе №750 сообщением "Ивано-Франковск - Киев". Поезд отправился из Львова в Киев, оставив на перроне более десятка пассажиров. Об этом в Twitter сообщила одна из "забытых" пассажирок, передает Час Пик.
По словам девушки, инцидент произошел из-за того, что людям объявили о длительной стоянке поезда. Проводник сообщил, что состав простоит около часа, однако поезд ушел намного раньше.
Пострадавших отправили к дежурному по вокзалу, однако его предложение повергло людей в шок. "Забытым" пассажирам предложили бесплатно поехать в кабине машиниста другого поезда.
Позднее блогер сообщила, что ей в инстаграме написали из "УЗ" и пообещали решить вопрос с билетами.
Я залишила валізу із речима, забрала тільки сумку, спитала його номер він відповів що якщо переживаю можу прийти на 15 хв раніше, але він впевнений. Я повернулась ще раніше. Поїзда з речима нема
— Kateryna Smetanyuk (@katrin_buk) June 25, 2021
Спочатку з нами взагалі не хотіли говорити і казали заертайтесь до чергового вокзалу в Києві. Я там погрожувала і вимагала більше всіх і мене покликала чергова в кабінет. Я детально описала ситуацію і вонп пообіцяла вирішити питання з квитками
— Kateryna Smetanyuk (@katrin_buk) June 25, 2021
Що зробила @Ukrzaliznytsia ?
ЗАПРОНУВАЛА ЛЮДЯМ ПОЇХАТИ БЕЗКОШТОВНО В КАБІНІ ВОДІЯ НА ІНШОМУ ПОЇЗДІ
Інших варіантів не запропоновано— Kateryna Smetanyuk (@katrin_buk) June 25, 2021
В "Укрзализныце" уже отреагировали на скандальную ситуацию, извинились за инцидент и объявили о решении провести служебную проверку.
"Укрзализныця проведет служебную проверку ситуации, произошедшей с пассажирами поезда №750 Ивано-Франковск - Киев. Сейчас компания принимает все меры, чтобы пассажиры, которые остались во Львове, были доставлены в места назначения с наименьшей задержкой...
Вещи пассажиров будут доставлены в Киев и помещены на вокзале, пока их не заберут хозяева...
Укрзализныця просит прощения за неудобства. Напоминаем, что для пассажиров работает контакт-центр 0 800 503 111", - говорится в сообщении УЗ.
В компании разъяснили ситуацию. Поезд "Ивано-Франковск - Киев" задержался во Львове по техническим причинам, поскольку ожидал рейс из Вены, который отставал от графика на территории Австрии. На вокзале пассажирам было объявлено ориентировочное время задержки поезда. Как отметили в УЗ, в таких случаях пассажиры должны находиться вблизи поезда, поскольку время задержки может измениться.
В "Укрзализныце" пообещали проверить информацию, появившуюся в соцсетях, касательно действий проводника поезда.