![](https://vchaspik-rozrobka.pp.ua/sites/default/files/styles/full_image/public/images/u12942/2016/07/gl2.jpg?itok=y8se34qP)
Продуманная в деталях перевозка офиса в Одессе подразумевает под собой слаженные действия сотрудников мувинговой компании. Сегодня даже срочный переезд предприятия может осуществляться в максимально сжатые сроки без потери качества услуг.
Если грузчики и водители работают слаженно, тогда результат радует клиента своим высоким уровнем. Именно по такому принципу работают специалисты компании «Мой перевозчик». Чтобы избежать «простоя» предприятия, наши сотрудники подходят к решению задачи грамотно. На первом этапе согласовываются детали с заказчиком, оценивается сложность работ, составляется план и подписывается договор. Второй этап подразумевает непосредственно перевозку. Здесь все делается слаженно, оперативно и качественно. Здесь
http://pereezd.odessa.ua/office
можно подробно ознакомиться с этапами работ.
С нашей фирмой обойдется переезд офиса недорого, поскольку мы предлагаем низкие тарифы. Транспортировка имущества выполняется в удобное для заказчика время. Специальная упаковка обеспечивает надежную сохранность оргтехники и мебели. Мы выполняем обязательства быстро и качественно.
Преимущества качественного офисного переезда с нашей компанией
Наша компания знает, что планирование и поэтапное исполнение – залог организованного процесса. Поэтому упаковку имущества мы осуществляем в старом помещении посредством полного арсенала упаковочных материалов (для каждого предмета подбирается специальная тара). Вещи каждого кабинета маркируются, чтобы в дальнейшем сотрудники могли без проблем приступить к своим обязанностям.
Весь транспорт оснащен специальным оборудованием и обшивкой. Имущество поэтому надежно закрепляется в кузове. Маркировка на упаковках помогает оперативно разместить вещи по новым кабинетам.
После выполнения работ сотрудники самостоятельно убирают помещение от упаковочного материала. Если вам нуженпереезд в Одессе по доступной цене, тогда звоните нашим операторам прямо сейчас.
Переезд офиса под ключ
Мувинговые услуги мы предоставляем под ключ, что дает возможность клиентам не думать о хлопотах, связанных с перемещением офиса. Результат: сотрудники компании придут на новое место работы и приступят к выполнению своих служебных обязанностей, а не будут разгребать последствия переезда.
Стоимость услуг определяется индивидуально. В основе формирования тарифа: объем перевозимого имущества, необходимость демонтажа/монтажа мебели, количества затрачиваемой упаковки, типа автотранспорта.