Популярность рынка электронной коммерции значительно возросла за последнее десятилетие или около того, на что повлиял ряд важных факторов, например, столпотворение. Но что представляет собой этот загадочно звучащий термин?
Слово E-commerce происходит из английского языка (electronic commerce) и означает просто электронную торговлю. Однако сам термин охватывает более широкий круг элементов. Вся индустрия электронной коммерции также включает в себя различные рекламные порталы, такие как OLX или Bazar, и платформы, такие как Prom или Bigl. Больше сайтов онлайн объявлений можете найти здесь. Электронная коммерция также включает в себя различные группы, форумы и социальные сети, которые в настоящее время быстро растут.
Сравнение интернет-магазина со стационарным
Сравнивая интернет-магазин со стационарным, можно с уверенностью сказать, что электронная коммерция имеет много преимуществ. Клиенты интернет-магазинов сами осознают множество плюсов, которые делают электронный шопинг просто очень удобным. Тут вы увидите, что их разнообразие достаточно широко. Каждая платформа дает пользователю свои удобства в определенной категории.
Значение интернет-магазинов значительно возросло только в 1992 году после того, как в США был снят запрет на использование Интернета в коммерческих целях. С тех пор наблюдается устойчивый рост продаж товаров через Интернет практически во всех категориях.
Экономия времени
Шоппинг в интернет-магазинах, несомненно, экономят время. Возможность делать покупки онлайн не ограничена рабочим временем. Клиенты могут покупать или пользоваться услугами в удобное для них время, а прибыль интернет-магазина и качество услуг постоянно растет.
Более низкая цена
Стоит помнить, что интернет-магазин может позволить себе более низкие цены, чем стационарные торговые представители. Причина этого в том, что владельцам традиционных магазинов приходится добавлять к ценам на свою продукцию сумму за аренду торговых помещений. В сфере электронной коммерции как первоначальные, так и операционные расходы будут ниже, чем в стационарном магазине. Поэтому они могут предложить своим клиентам гораздо более низкие цены, чем традиционные.
Широкий выбор товаров
Сегодня вы имеете доступ к ассортименту товаров со всего мира именно через интернет-магазины. В стационарных магазинах ассортимент товаров ограничен, например, по размерам или цветам. В интернет-магазине, даже если выбранного товара в данный момент нет в наличии, вы можете заказать его или подписаться на уведомление, когда он снова появится в продаже.