Порой мы сталкиваемся с ситуациями, когда купленное изделие оказывается бракованным и дефектным. Бывает и так, что красные сапожки от Лабутена нам попросту не подошли, а блузка с жабо не понравилась. Поэтому мы всегда советуем покупать стильные сумки в интернет-магазине MY-FASHION, а другую одежду у известных брендов с хорошей репутацией. Такой подход к покупкам минимизирует риски. А что же все-таки делать, если покупка не подошла?
Как вернуть товар?
Во-первых, вы должны быть готовы к беседе с сотрудниками отдела по возврату. Специалисты этого отдела будут настаивать на том, что товар вам подходит и всячески уговаривать не возвращать покупку, ведь им выгодно оставить товар у вас и не отдавать денежные средства. Но если же вы все-таки настаиваете на своем, то убедитесь, что покупка не потеряла товарный внешний вид (упаковка тоже должна быть в сохранности). Важно также иметь на руках чеки, но если вы успели их выбросить, то у магазина все равно нет права отказать в возврате. Но надо понимать, что доказать факт покупки должны будете именно вы.
Возьмите с собой паспорт или водительские права. Изучите список товаров, которые не могут быть возвращены. Это бытовая техника, а также изделия, которые попали под акцию. Не возвращаются и вещи, используемые в медицинских целях, пищевые продукты и многое другое. В магазине за возврат и обмен покупок, как правило, отвечает специальный сотрудник или эксперт. В некоторых крупных маркетах есть отдел претензий. Советуем говорить со специалистами вежливо, не теряя достоинства. Спокойное поведение поможет решить вопрос по возврату быстро. К тому же специалисты при встрече с адекватно реагирующими на аргументы людьми охотно идут на уступки.
Если вам отказали, попросите официальный отказ в письменном виде. На нем должна быть печать магазина и подпись директора. Его выдадут только после того, как вы напишете письменную претензию, на которую магазин должен будет ответить в течение десяти рабочих дней. В своем заявлении вам необходимо будет обрисовать всю ситуацию целиком, написать о главных причинах отказа, о дефектах и технических неисправностях. Не отказывайтесь от дополнительной проверки качества и тестирования, которую может потребовать магазин.