Недавно президент глобальной почтово-логистической группы Meest Ростислав Кисиль дал интересное интервью, в котором раскрыл тему работы компании в период карантина, повлиял ли карантин на работу транспортной службы, а также о планах оптимизации бизнеса. Интервью достаточно обширное, но мы смогли коротко подытожить самые интересные пункты.
О работе транспортно-логистической компании во время карантина
В то время, как не один бизнес пострадал за период жестких ограничений в связи с карантином, компании, занимающиеся доставкой, наоборот, только нарастили свою мощность и капитал. А все потому, что потребители перешли в онлайн, стали заказывать больше товаров, услуг в Интернете. Причем не только с украинских сайтов. Вырос спрос и на зарубежный онлайн шопинг. Сервис покупок из Европы, Китая и США (mymeest.com) начали осваивать и пользоваться большое количество пользователей. Интересно, что в апреле месяце количество отправлений в области e-commerce, доставленных Meest, выросла на 45%.
О рекрутинге кадров
Если другие компании во время карантина были вынуждены сокращать количество кадров, то по словах Ростислава Кисиля в группе компаний Meest все было наоборот. Да. Была ротация кадров, так как выросла необходимость в ответственных сотрудниках, готовых работать в неблагоприятных, иногда даже опасных условиях. Но рекрутинг продолжался непрерывно. Производительность сотрудников, как и их заработки, только росла. Хорошо проявили себя высокопрофессиональные менеджеры, курьеры, работники контакт-центров, готовые работать в экстремальных условиях.
О риске закрытия бизнеса
О подобном риске в сфере транспортных услуг на время карантина даже не шлось. Потребители, заказывающие регулярно онлайн, начали делать это еще чаще, те, кто с опасением относился к онлайн шопингу – освоили его, оценив неоспоримые преимущества. В результате, спрос на транспортные услуги вырос и продолжает расти с каждым днем. Таким образом, с развитием рынка онлайн услуг – растет и развивается бизнес по предоставлению транспортных услуг.
Ростислав Кисиль о планах на будущее
В будущем предусмотрена не столько оптимизация, как модернизация и развитие некоторых бизнес-процессов. Есть несколько проектов, идея которых родилась во время карантина. Есть проекты, запущенные еще в докарантинное время. Для примера сервис giftsforukraine.com поможет украинцам с Канады и США помочь близким в Украине, заказывая доставку товаров в любой уголок нашей страны. Сеть доставок посылок paczkadoukrainy.pl расширила свои пункты до 20000, чтоб родные и близкие, оставшиеся в Украине, могли безопасно получить посылки из Польши.