Успешность современного бизнеса напрямую зависит от качества связи с партнерами и клиентами, а также от расходов на оплату услуг провайдера. В пользу выбора современной технологии айпи-телефонии говорит множество преимуществ решения, одним из которых является экономичность при разнообразии предоставляемых провайдерами услуг связи.
Провайдеры связи формируют цены на IP-телефонию в зависимости от нескольких факторов, включая перечень выбранных фирмой услуг. Разнообразие предложений позволяет подобрать решение под любой бюджет с учетом направления деятельности компании.
Особенности IP-телефонии
Использование услуги IP-телефонии предусматривает размещение сервиса компании на облачном сервере. Подключение современной технологии позволяет компаниям избежать расходов на покупку АТС и подключение ее к сети стационарной связи.
Такое решение – оптимальный вариант для недавно созданных фирм и организаций, заинтересованных в оптимизации расходов, других компаний независимо от размеров бизнеса. IP-телефония позволяет компаниям иметь современную функциональную линию связи, обеспечивающую возможность коммуникации с клиентами и партнерами на высшем уровне.
Преимущества решения
Внедрение IP-телефонии способствует упрощению бизнес-процессов и развитию бизнеса в целом. Среди преимуществ использования айпи-телефонии для бизнеса следует отметить:
- возможность поддерживать связь с помощью любых компьютеризированных устройств (айпи-телефоны, стационарные компьютеры, планшеты, смартфоны);
- оптимизацию расходов при возможности использования услуг от разных провайдеров;
- многоканальность номеров (необходимость использовать десятки СИМ-карт отсутствует);
- бесплатную внутреннюю (корпоративную) связь;
- возможность интеграции с CRM, обеспечивающей доступ к автоматическим отчетам, контролю над работой сотрудников;
- гибкость цен на входящие в тарифный план услуги;
- свободный доступ к полезным функциям и сервисам (облачной АТС, коллбек-сервису и т.д.).
- посекундная тарификация звонков.
Компания получает возможность реализовать популярные функции айпи-телефонии, например:
- создание IVR-меню (автоматическое информирование клиентов);
- организация рассылки;
- доступ к сети компании из любой точки мира.
В пользу внедрения айпи-телефонии говорит также возможность использовать любое количество номеров без дополнительных затрат. Главное – правильно выбрать тарифный план с учетом возможного расширения бизнеса.
Провайдеры предлагают несколько тарифных пакетов, что обеспечивает возможность каждой компании выбрать наиболее соответствующий требованиям и потребностям тарифный план. Настройка функций IP-телефонии, включенных в тарифный пакет, осуществляется после подключения индивидуально. Провайдер, предложивший тарифный план IP-телефонии, обязан обеспечивать клиентам безопасность данных и гарантировать конфиденциальность разговоров.