Причин для создания нового сайта с нуля может быть много, но главные из них – устаревший, плохо позиционированный или неправильно сделанный сайт. Поэтому запрос в поисковой строке "создание сайта цена" не совсем корректный, т.к. этот процесс довольно сложный и зависит от многих факторов. Это как с покупкой квартиры – на ее цену могут повлиять многие факторы: расположение, площадь, состояние ремонта и т.д. То же самое касается создания веб-сайта. Для кого-то достаточно создать простой недорогой сайт-визитку, а кому-то нужен продвинутый сайт, который позволит выделиться среди сильной конкуренции.
Сайты можно разделить по группам, в которых для каждой установлен определенный ценовой диапазон. Для понимания того, какой именно сайт наилучшим образом будет полезен для конкретного бизнеса, команда профессионалов компании Storm Media подробно анализирует специфику предприятия, конкурентов данного рыночного сегмента, уникальность бизнеса и т.д.
Кому лучше доверить создание сайтов
Дизайн сайта – это работа для профильного агентства или фрилансера. Лучше, конечно, доверить создание сайтов агентству, занимающемуся не только разработкой, но и позиционированием сайта. Нужно иметь в виду, что фрилансер не всегда может создать сайт, соответствующий рекомендациям Google, и грамотно его позиционировать.
Если вы выбираете профессиональное агентство Storm Media, можете быть уверены, что получите нечто большее, чем просто сайт:
- индивидуальное графическое оформление сайта
- команда высококлассных специалистов: от графического дизайнера и разработчика до SEO-специалиста и копирайтера на более позднем этапе работы
- гарантия корректной работы сайта
- соблюдение сроков
- SEO-оптимизация для поисковых систем
- консультации по интернет-рекламе
- руководство по работе с сайтом
Что влияет на стоимость создания сайта?
Перечислим несколько актуальных аспектов:
- Тип сайта
- Система управления контентом
- Мультиязычность
- Объем разработки
- Отдельные функции
- Шаблонные либо индивидуальные варианты
Статический сайт или CMS?
Сайты делятся на два основных типа:
-
Статические сайты
Статический сайт – это простой сайт (сайт-визитка), чаще всего используемый для представления предложения компании. Его внешний вид и содержание не меняются при каждом обновлении или отдельной записи. Статический сайт – лучший выбор для компаний, которые предоставляют услуги на месте, таких как сантехники, строительные компании и т. д. Эти компании обычно не инвестируют в продвинутый интернет-маркетинг. Статические страницы содержат краткое описание услуг, предоставляемых компанией, контактные данные и карту проезда.
-
Сайты на базе CMS-системы
Сайт, построенный на базе системы CMS, – лучший выбор, если вы планируете последовательно развивать сайт. Если владелец заботится о постоянном обновлении контента, размещении на сайте новых графических элементов, дополнении предложения, то система управления контентом просто необходима. Благодаря CMS каждый владелец сайта, имеющий даже самое базовое представление об интернете, сможет самостоятельно обновлять контент или добавлять простые графические элементы. Поэтому многие интерактивные агентства создают сайты для своих клиентов только на базе CMS-систем.
Конечно, нужно иметь в виду, что сайты на основе CMS обычно дороже, чем статические аналоги, т.к. у них гораздо больший выбор опций, которые часто находятся на уровне продвинутого приложения, т.е. проекта, ориентированного на взаимодействие с пользователем. CMS также необходима, если планируется собирать данные на сайте, например, данные заказа.
Мультиязычность
На цену сайта влияет не только CMS и тип сайта, но и мультиязычность. Каждая дополнительная языковая версия – это почти полностью новая страница. На стоимость влияет вопрос ссылочной архитектуры, SEO-оптимизация на новом языке и количество подстраниц. Поэтому, выбирая многоязычный сайт, нужно помнить о том, что он требует понемного больше вложений. Но это не только более высокие затраты, но и – пожалуй, прежде всего – более высокий доход. Сайт как минимум с двумя языковыми версиями выглядит профессионально, вызывает больше доверия и тем самым убеждает потенциального клиента воспользоваться услугами компании или приобрести ее продукцию. Дополнительный язык – это также увеличение группы потенциальных адресатов. Поэтому здесь есть много преимуществ.
Объем разработки
Количество подстраниц сильно влияет на стоимость сайта. Каждая подстраница отличается функциями, структурой, макетом, содержанием и внутренними ссылками. Создание каждой новой подстраницы – кропотливая работа как программиста, так и графического дизайнера. К каждой подстранице нужно подходить индивидуально, чтобы каждое место на сайте было прозрачным и функциональным для посетителя сайта.
Выбранные функции
Стоимость веб-сайта также зависит от функций, которые проедоставляются посетителям. Прежде чем приступить к планированию создания веб-сайта, необходимо рассмотреть, какова его основная цель. Целевая группа и различные сценарии пользовательского трафика на сайте должны быть хорошо проанализированы, чтобы точно знать, кто посещает сайт и почему. Нужно тщательно продумать, будет ли это просто визитка компании, которая информирует о предложении и контактных данных, или нужно представление полного описания всех товаров или услуг, фотогалерея, система бронирования, контактные формы, система отзывов, новостная рассылка, загрузки, интеграции с социальными сетями, блогами и чатами.
Шаблонные или индивидуальные варианты
Готовые макеты действительно универсальны и доступны каждому. Конечно, сайт на шаблоне можно оснастить всевозможными плагинами, дающими возможность значительно видоизменить внешний вид шаблона, но каждая компания должна сосредоточиться на создании собственного сайта, потому что это помогает формировать собственный бренд и поддерживать его функциональность. Принимая решение о создании сайта компании с нуля, заказчик может быть уверен, что его проект будет создан именно в соответствии с тем, что он хочет видеть, и будет содержать все элементы, необходимые для удовлетворения вкусов конкретной целевой группы.