Колл-центр – это специализированная, обособленная организация или филиал компании, которая занимается обработкой телефонных звонков и других каналов связи с клиентами. В крупных контакт-центрах помимо телефонов уже много лет используется профессиональное оборудование и приложения для колл-центров. Так называемая CRM-система для колл-центров позволяет повысить эффективность и получить необходимую аналитику.
Рано или поздно наступает время, когда каждая часть бизнеса нуждается в обновлении, будь то прогресс или изменения в рабочих процессах. Колл-центр не исключение. В последнее время все компании все больше ориентируются на клиентов, стараясь повысить их лояльность и качество обслуживания, поэтому процесс автоматизации колл-центра неизбежен.
Компания VoIPTime предлагает инновационное решение для входящих звонков, которое включает в себя все необходимые функции для ответа и обработки звонков. Успешное программное обеспечение прошло множество версий и стало очень популярным во многих странах. Данное программное обеспечение особенно полезно для продаж и телемаркетинга, BPO, малых и средних компаний, которым требуется универсальное решение.
VoIPTime Contact Center – это сервис автоматического обзвона, облачная программа для автообзвона клиентов и должников. Данное комплексное решение для контакт-центров будет способствовать увеличению продаж и оптимизации работы, поможет малым и средним предприятиям более эффективно обрабатывать лиды и автоматизировать общение с клиентами. Данное ПО для колл-центров включает в себя встроенную CRM, входящие вызовы, три режима набора номера (предварительный просмотр, мощный, интеллектуальный набор номера) с полностью настраиваемыми правилами повторного набора, расширенные отчеты о продажах и производительности, а также эффективные инструменты управления командой.
Преимущества программы автообзвона VoIPTime CC
Экономия на кадрах
ПО позволяет запускать холодные обзвоны с помощью робота и переводить на операторов уже теплых лидов. Стандартные задачи, как то информирование, автообзвон должников, сбор обратной связи, можно проводить вообще без их участия, исключительно с помощью робота.
Экономия времени
Для более сложных задач можно максимально загрузить операторов с помощью предиктив набора и обзвонить большие базы за короткое время. Автоматизация звонков избавит от больших пауз между звонками и большого количества недозвонов.
Экономия связи
Автообзвон VoIPTime Contact Center позволяет подключать неограниченное количество провайдеров связи для динамической маршрутизации звонков, которые совершаются по разным направлениям (мобильные, городские, международные звонки) и резервировать каналы связи при автоматическом обзвоне клиентов.
Почему программа для звонков VoIPTime Contact Center?
Полнофункциональная система контакт-центра уровня предприятия в облаке (колл-центр) включает в себя все необходимое для организации виртуального контакт-центра:
- быстрое внедрение IT-командой в течение 2 рабочих дней. Начинайте работать сразу в полностью настроенной облачной среде;
- настраиваемая двусторонняя интеграция с бизнес-приложениями с минимальными вложениями;
- итоговый аудит бизнес-процессов вашего отдела, проводимый нашими специалистами с опытом работы в call-центре более 10 лет;
- подробные инструкции по оптимизации сетевой инфраструктуры заказчика для обеспечения связи кристального качества;
- профессиональная техническая поддержка (8/5 или 24/7 с возможностью заключения договора SLA) и мониторинг сети на постоянной основе;
- высокая доступность и гарантированный аптайм 99,9% (время простоя менее 8 часов 45 минут в год или 43 минуты 43 секунды в месяц);
- легкая масштабируемость без особых усилий;
- высокая надежность вне зависимости от количества одновременно работающих агентов контакт-центра.
По материалам сайта voiptime.net