vchaspik-global-message
16:15, 13.03.2023

Продвижение сайтов в поисковых системах: почему это важно?

SEO

Только представителям крайне нишевых отраслей не нужно беспокоиться о постоянной конкуренции с конкурентами. В остальном, практически во всех сферах экономики компании постоянно ищут новых клиентов и конкурируют друг с другом. Эта закономерность касается как небольших региональных компаний, так и крупных предприятий, ориентированных на общенационального потребителя. Поэтому продвижение сайтов в сети интернет является необходимым инструментом для развития любого бизнеса.

Значительно улучшив видимость вашего сайта в результатах поиска Google, вы получите доступ к более широкой группе клиентов. Однако это еще не все: инвестируя в профессиональный веб-сайт, который будет соответствовать рекомендациям по оптимизации, вы создадите положительный имидж вокруг своего бренда и укрепите его узнаваемость среди существующих и потенциальных клиентов. Эти действия заставят клиентов рекомендовать вашу компанию другим. Очень часто позиционирование веб-сайтов способствует динамике вирусного маркетинга, которые сами делятся интересным контентом.

Зачем вашему сайту SEO?

SEO для вашего бизнеса – это больше, чем улучшение его позиции в результатах поиска Google. Поисковая оптимизация – это обширный и долгосрочный процесс, который поможет увеличить продажи и создать сильный, хорошо зарекомендовавший себя бренд. А эффективное позиционирование означает ценный органический трафик

С чего начать эффективное позиционирование сайта? Прежде всего, выбирайте только профессиональное SEO-агентство. Опытные специалисты агентства комплексного интернет маркетинга digital-web проведут мероприятия по позиционированию с учетом потребностей вашего бизнеса.

Во-первых, агентство проведет аудит вашего сайта и деятельности, проанализирует специфику отрасли, продуктов, услуг, которые предлагаете вы и ваши конкуренты. Затем будут проведены мероприятия по оптимизации сайта или действия, которые увеличат трафик. Основные категории комплексного интернет-маркетинга включают в себя:

  • контекстную рекламу (PPC), 
  • поисковую оптимизацию (SEO),
  • маркетинг в социальных сетях (SMM).

Подготовленный таким образом процесс и введенные действия повысят видимость вашего сайта в результатах поиска Google. Это снова приведет к тому, что его увидит множество пользователей интернета.

При этом речь идет о потенциальных клиентах, а не о случайных посетителях. Благодаря тщательно подобранным ключевым словам и правильно выбранным местам для публикации статей ваш сайт будет виден интернет-пользователям, заинтересованным в вашем предложении – информации, товарах или услугах., что повлечет за собой увеличение посетителей. Именно поэтому органический трафик, полученный таким образом, называется «ценным», ведь это потенциальные клиенты, полученные без затрат на рекламу.

Преимущества позиционирования сайта

Эффективное позиционирование сайтов дает много преимуществ. Самые важные из них:

  • Повышение видимости сайта в результатах естественного поиска – адаптация веб-сайта как для пользователей, так и для роботов поисковых систем сделает сайт более заметным для людей, которые ищут конкретный ответ на свой вопрос.
  • Увеличение посещаемости сайта – помните, что даже самые лучшие продукты, бренды, услуги или компании не будут иметь успеха, если пользователи о них не узнают. Поисковая оптимизация дает отличный шанс увеличить эту видимость в поисковой системе и посещаемость сайта потенциальными клиентами.
  • Низкие затраты на рекламу – по сравнению с высокими расходами, необходимыми для продвижения собственной компании на радио, телевидении, в журналах или других СМИ, позиционирование в интернете является маркетинговым вложением с небольшими финансовыми затратами. Стоимость позиционирования в естественной выдаче ниже по сравнению с платными рекламными кампаниями в расчете за клик.
  • Постоянные эффекты на длительный период времени – грамотно проведенная оптимизация сайтов, правильный подбор ключевых слов, интересный и ценный контент, а также все остальные последовательно проводимые мероприятия способствуют достижению более высоких результатов в поисковой выдаче. Эффекты от работы могут быть длительными и приносить прибыль в течение многих лет.
  • Узнаваемость и авторитет бренда – эффективное позиционирование также является своего рода имиджевым маркетингом. Это влияет на узнаваемость бренда и доверие к нему. Благодаря тому, что сайт занимает высокие позиции в результатах поиска, пользователи сети считают компанию профессиональной и проверенной.
  • Интересный, ценный контент и содержательные знания: любой контент в виде текстов, фото, видео или инфографики – это ключевой элемент позиционирования сайта, благодаря которому можно построить позицию эксперта в заданной области.