Для бизнеса критически важно минимизировать период стартапа и выйти на продажи, начать возвращать инвестиции в интернет-проект. Разработка интернет-магазина по индивидуальному проекту – задача длительная, сложная и дорогостоящая.
Современное решение быстрого старта продаж – готовый интернет-магазин Аспро:Максимум из Маркетплейса Битрикс. По заявлению разработчиков, при создании этого интернет-магазина были учтены все пожелания как клиентов, так и маркетологов.
В готовый интернет-магазин включены модули для решения всех востребованных в современной цифровой коммерции задач, с учетом перспективного развитий веб-технологий и онлайн-рынка.
Современные тенденции веб-технологий
Эволюция сайтостроения прошла долгий путь от ручной верстки HTML-кода, систем управления контентом и фреймворков, до полностью укомплектованных всем необходимым для безотлагательного начала работы готовых решений.
- На разработку сайта ручным кодом уйдут месяцы кропотливой работы.
- Использование готового решения предусматривает только кастомизацию и конфигурирование ресурса под задачи и цели конкретной компании.
- Буквально через пять дней интернет-магазин может начинать привлекать клиентов и продавать.
В течение месяца инвестиции в готовое решение полностью возвращаются за счет прибыли.
Почему сегодня востребованы готовые решения интернет-магазинов
Цифровой рынок стал чрезвычайно динамичным и конкурентным. Малейшие задержки в работе предприятия чреваты потерей позиций в поисковых системах и отставанием от конкурентов.
При этом если сайт не попадает в ТОП10, это означает практически полное отсутствие покупателей и быстрое банкротство без возможности расплатиться со взятыми на стартап кредитами.
За годы существования онлайн-рынка маркетологами подробно изучены все подробности потребительского поведения пользователей. Это позволило работать прототип, отражающий типовой путь к решению о покупке в наиболее эффективном формате.
По большей части коммерческие предприятия походи друг на друга, имеют типовые цели и задачи на рынке. Это позволило заранее подготовить решения для сборки интернет-магазинов для продажи практически любых типов товаров, для всех основных целевых аудиторий.
Приобретая готовое решение компания получает инструмент интернет-маркетинга «все включено». Остается только наполнить сайт контентом, создать каталог товаров и можно приглашать посетителей на презентацию нового цифрового супермаркета.
Оптимизация для поискового продвижения
Разумеется, новые решения предусматривают весь арсенал SEO-инсрументов для оптимизации ресурса под актуальные алгоритмы поисковых машин.
- Автоматизация основных задач SEO-оптимизации.
- Определение региональности ресурса под таргетированную целевую аудиторию.
- Полная мобильная адаптация под все типы устройств.
Многие годы владельцы и администраторы интернет-магазинов сетовали на сложности с SEO. Сегодня все проблемы этого плана решены.
Готовые интеграции с необходимыми для бизнеса сервисами
Коммерческая деятельность в интернете невозможна без генерации с различными сервисами. CRM-системы. Статистика и аналитика, альфа-бета тестирование. Рекламные сервисы. Бухгалтерия. Поставщики и службы доставки.
Разработчики готового решения интернет-магазина из Маркетплейса Битрикс рассказали, что уже внедрена инновационная система персонализации торговли.
Теперь интернет-магазин внимательно собирает сведения о личных привычках и предпочтениях каждого клиента. На основе этой информации покупателям заранее предлагаются потенциально интересующие их товары и услуги.
При таком подходе коэффициент эффективности коммерческой деятельности в интернете в значительной степени возрастает.