Презентация имеет широчайшие возможности. Она влияет на имидж компании, позволяет выделиться на фоне конкурентов, и тем самым привлечь новых потребителей или деловых партнеров.
Каждая компания, в определенный момент своей коммерческой деятельности, нуждается в представлении себя и своей продукции. Чтобы эффектно представить свой бизнес или другими словами презентовать его, на помощь приходит электронная презентация. Именно такой вид подачи информации позволяет с максимальной эффективностью донести всю полезную информацию до зрителя.
имеет широчайшие возможности. Она влияет на имидж компании, позволяет выделиться на фоне конкурентов, и тем самым привлечь новых потребителей или деловых партнеров. Презентация – это залог успешного бизнеса, конечно при условии, что она разработана качественно и профессионально. В противном случае - презентация не привлечет должного внимания или даже может стать антирекламой. Чтобы этого не произошло, ее разработку не стоит доверять секретарю, рядовому менеджеру или обычному сотруднику. Нужно просто обратиться в одну из специализированных дизайнерских компаний, в перечень услуг которой входит создание презентации, например в Логофектори. Дизайнеры этой студии всего за несколько дней способны разработать качественную медиа-презентацию, которая откроет новые возможности продвижения компании и поможет завоевать целевую аудиторию. Дизайнеры Logofactory поделились с нами основными моментами создания такой презентации и рассказали где ее можно применить.
- это емкий структурированный «рассказ», состоящий из текста, графики, звука, видео, спецэффектов и анимации. Вся информация в презентации выстраивается в логическую цепочку и делится на блоки. В ней раскрывается основная суть деятельности компании, ее цели, преимущества перед конкурентами, рассказывается о товарах и услугах, также может идти речь об истории создания компании, ее становлении и развитии, о менеджменте и положении компании на рынке или в отрасли. Информация представляется красиво и доступно. Каждая деталь продумывается до мелочей. Правильная структура, отточенные формулировки, эффектная анимация, привлекательный и понятный дизайн – это главные составляющие качественной презентации, способной донести необходимые мысли до адресата.
Презентация может разрабатываться как для компании, фирмы, бренда, торговой марки в целом, так и для отдельного вида продукции, товара, услуги.
Для кого может создаваться презентация:
• Для потенциальных клиентов
• Для инвесторов, собственников, арендодателей
• Для партнеров по бизнесу с целью заключения коммерческого предложения
Где может быть использована презентация:
• Для представления товаров и услуг на рынке
• На публичных выступлениях
• На совещаниях, переговорах, собраниях, выставках
• На мониторах в местах продаж (магазины, торговые центры)
• В электронной рассылке и в рекламе
• Для дистанционного обучения персонала
Современный мультимедийный презентационный ролик может быть создан в различных форматах. Самые распространенные среди них: Microsoft PowerPoint (PPT) и Adobe Reader (PDF). Каждый формат имеет ряд своих особенностей. Презентация в формате PDF идеально подходит для рассылки по электронной почте, для размещения на сайте или страничке в интернете, для презентации клиентам или деловым партнерам. Медийный ролик в формате PPT подходит и для статической демонстрации материалов, и для динамической. Такой формат идеален для публичного выступления перед аудиторией. Презентация в формате PPT удобна тем, что в нее при необходимости можно вносить корректировки самостоятельно.
Из вышесказанного видно, какие широкие возможности дает презентация. Она применяется в качестве маркетингового инструмента в самых различных сферах. Презентация играет весомую роль в формировании имиджа, развитии и процветании компании!