Все больше людей предпочитают создавать собственный бизнес. Желание стать независимым от других и зарабатывать большие деньги мотивирует иметь свою собственную компанию. Однако развитие бизнеса не так просто, как может показаться.
Другими словами, предприниматели, которые ведут свой бизнес в течение многих лет, и другие, которые предпринимают свои первые шаги, должны развивать свою компанию.
Совладелец АТБ-маркет Геннадий Буткевич подготовил краткое руководство, чтобы выявить способы привлечения клиентов на конкурентный рынок.
Существует несколько способов развития бизнеса, осуществляемого продавцами, не имеющими опыта приобретения клиентов:
- Напомните себе старые идеи, которые вы когда-то считали хорошими, но они не были реализованы. Возможно, теперь они будут хорошо работать или вам понадобится небольшая модификация.
- Также стоит сделать так называемый мозговой штурм вместе с сотрудниками, благодаря чему появятся совершенно новые идеи.
- Еще один очень хороший метод, который часто работает, - это увеличение цен на продукты и услуги, предлагаемые компанией. Не бойтесь! В конце концов, каждый год деятельности компании мы приобретаем опыт, который очень ценен. Разумное увеличение цены, безусловно, заставляет нас зарабатывать больше.
- Непрерывное приобретение новых клиентов и установление с ними отношений.
- Также не забывайте о клиентах, которые заставляют нашу компанию существовать. Мы должны стараться поддерживать с ними отношения, что позволит нам создать сеть контактов, которая будет способствовать приобретению новых крупных клиентов.
- Следует ответить на вопрос о том, какую ценность предлагает мой бизнес потенциальным клиентам, что отличает его от конкуренции.
Для новых предпринимателей, которые заботятся о развитии бизнеса, у нас также есть несколько советов, которые помогут в первых шагах.
1. Прежде всего, вам не нужны инновации, вам нужно только на 10% быстрее, эффективнее или лучше, чем конкуренция.
2. Всегда старайтесь делать больше, чем требуется. Вы должны предоставить клиенту дополнительную стоимость.
3. Позаботьтесь о своих сотрудниках, ведь они самые важные в компании.
4. Вам всегда нужно приобретать новых клиентов и исследовать разнообразие источников их приобретения.
5. Необходимо постоянно развиваться: изучать новые формы продаж, коммуникации и презентации.
6. Ориентируйтесь на местные сетевые и деловые организации. Благодаря этому вы познакомитесь со многими местными предпринимателями, которые могут помочь вам в развитии вашего бизнеса.
Это краткое руководство предназначено для представления методов, которые будут способствовать развитию бизнеса. Следуя им, вы увеличите свой шанс на конкурентном рынке и увеличите свой заработок.