Продвижение является частью процесса успешных продаж товаров и услуг. Причем для удовлетворения информационных потребностей всех целевых заказчиков необходимо использовать различные маркетинговые приемы.
1. Реклама
Любая платная форма неличного общения через средства массовой информации о услуге или продукте.
- Печатные СМИ (журналы, газеты, брошюры, информационные бюллетени и другие)
- Традиционные электронные СМИ (телевидение и радио)
- Интернет (поисковые страницы, сайты, блоги, мобильный контент)
- Наружная реклама (билборды, брошюры, листовки, плакаты и другие варианты "реального мира")
- Социальные медиа (Facebook, Twitter, Linked In, и другие)
- Из уст в уста и репутация ваших счастливых клиентов
Один из эффективных каналов является наружная реклама. Люди могут сейчас отфильтровывать рекламу на телевидении (пропуская рекламные ролики), радио (листать каналы), на веб-сайтах. Но наружная реклама, такие как рекламные щиты, не могут быть выключены.
Сейчас технические возможности позволяют сделать широкоформатную печать отличного качества для разных носителей (билбордов, штендеров, ситилайтов). Для оперативной печати на различных материалах обратитесь в компанию BePrint beprint.ru/shirokoformatnaya-pechat
2. Личные продажи - это процесс, с помощью которого человек убеждает покупателя купить товар или принять точку зрения. Продажи осуществляются посредством устного представления продукции или услуг. Другими словами личные продажи осуществляются лицом к лицу. Примеры: встречи, презентации, тренинги, телемаркетинг и т.д. Это может быть лицом и через телефонный контакт.
3. Паблисити: Неличное стимулирование спроса на продукт, услугу путем создания коммерчески значимых новостей в средствах массовой информации. В отличие от рекламы эта форма продвижения не оплачивается спонсором. Новость может быть об организации, ее продукции, политике, действиях персонала и т.д. Примеры: журнальные и газетные статьи / отчеты, радио- и телевизионные презентации, благотворительные взносы, выступления, семинары. Паблисити может быть благоприятным (положительным) или неблагоприятным (отрицательным).
4. Стимулирование сбыта - это любая деятельность, которая предлагает стимул в течение ограниченного периода, чтобы получить желаемый ответ от целевой аудитории или посредников (оптовых и розничных торговцев). Это стимулирует потребительский спрос, рыночный спрос и повышает доступность продукта. Примеры: конкурсы, образцы продукции, купоны, лотереи, скидки, премии, выставки, торговые модули.
5. Корпоративный имидж - важно создать хороший имидж в глазах широкой общественности, так как образ организации является ключевым моментом в маркетинге. Если репутация компании плохая, потребители менее охотно покупают продукт.
6. Выставки предоставляют возможность попробовать продукт клиентов. Это путь для производителей, чтобы получить мгновенный отклик от потенциальных потребителей продукции.
7. Прямой маркетинг достигает клиента без использования традиционных каналов рекламы, такие как радио, газеты, телевидение и т.д. Этот рекламные письма, уличная реклама, распространение каталогов, рекламных листовок и т.д.