Узнайте, как создать свой бренд и ваши затраты на рекламу и усилия по продажам окупятся.
Брендинг стоит времени и денег, но он того стоит
Это легче всего понять, если вы увидите, что происходит без брендинга. Все свои рекламные и маркетинговые усилия либо будут некачественными, либо будут конкурировать друг с другом.
Это как рулевой команды по гребле, который добивается того, чтобы команда работала вместе, для максимальной скорости.
Что такое брендинг?
Бренд - имя и образ, которые идентифицируют вашу компанию и ее продукты и услуги.
Это то, как общественность воспринимает ваш бизнес.
К сожалению, многие владельцы малого с среднего бизнеса недооценивают важность брендинга. Они склонны думать, это важно только крупным корпорациям. Не нужно забывать, что почти все крупные корпорации и франшизы начинались как небольшие частные компании.
Шаги для успешного брендинга:
Решите, что будет брендом: название вашей компании, или продукт, или услуга.
1. Создайте концепцию: для каждого бренда вы создаете, придумываете концепцию, которая включает в себя название, слоган и изображение, которые хорошо подходят друг другу.
2. Инвестируйте в графический дизайн: графический дизайн текста и логотип должны быть высокого качества. Сделайте это один раз, чтобы затем использовать образ снова и снова разных размеров, форм и в разных местах.
Пример использования логотипа:
Не забывайте, что ваш логотип затем вы будете использовать на любых носителях для рекламы компании, товаров и услуг. Это не только сувенирная продукция, но и упаковка. Например, полиэтиленовые пакеты с собственным логотипом — своего рода мобильная «наружная» реклама, которая будет перед глазами не только у клиента, но и у окружающих. Также, используя свои пакеты. вы формируете свой фирменный стиль. Сейчас сделать заказ может позволить себе любой предприниматель, благодаря возможности печати малых тиражей.
3. Сохраняйте оригиналы: оригинал-макеты принадлежит вам, и вы не должны оставлять их у художника.
4. Планирование перехода: если вы меняете название вашей компании или изображение, планируйте переход, чтобы старые клиенты привыкли к новому образу. Если вы начинаете заново, то сделайте это заметно.
Основы брендинга
Крупные компании тратят много денег на продвижение, построение имиджа. В малом бизнесе, придерживайтесь следующих советов:
- Выберите бренд, который говорит о том, что вы делаете.
- Выберите слоган, который показывает то, что отличает вас от ваших конкурентов.
- Выберите простой образ, который легко распознать и на визитке, и на большом баннере.
- Создайте второе изображение для больших баннеров и плакатов и используйте его в дополнение к вашему логотипу на крупных носителях.
- Убедитесь, что ваш логотип хорошо смотрится в черно-белой гамме для использования в недорогих визитках и листовках.
- После того, как бы будете обладать названием, логотипом, начинайте планировать планировать и осуществлять маркетинговые кампании, которые включают печать брошюр, объявлений, плакатов и многое другое.
Чего нужно избегать:
Путаница. Любой вид беспорядка, отсутствие ясности или противоречие.
Фарш из всего. Некоторые люди пытаются втиснуть все о своей компании в крошечный бренд. Это не работает. Бренд должен быть запоминающимся, четко показывать, что вы делаете, и вызывать интерес.
Мешанина. Многие компании разрабатывают свой логотип, рекламные и маркетинговые кампании не по одному плану, без согласованного образа. Результатом является то, что они в конечном итоге конкурируют друг с другом. Чтобы проверить, положите на стол все ваши объявления, визитки, брошюры и посмотрите на них. Они явно все родом из одной и той компании? Или вы видите различные цвета, различные логотипы, символы или фигуры? Если эта проблема есть, исправьте.
Плохие копии. Если у вас нет оригинал-макетов в «кривых», то изображения нельзя будет сделать разных размеров. В итоге скопированные логотипы будут выглядеть очень дешево.