Фирму Opel все знают, как популярнейшего немецкого производителя автомобилей с 1862 года. Правда, не всем известно, что транспортные средства в ее цехах начали собирать только через 37 лет после основания. С 1929 г. компания входила в состав американской General Motors, а в 2017 году перешла «под крыло» французского концерна Groupe PSA (после очередного объединения с 2021 года это уже Stellantis NV). Руководство сразу заявило, что Opel был и останется немецким, это значит — заводы в Германии закрывать не будут.
«Немецкому качеству» тоже нужны запчасти
Опель в основном выпускает автомобили малого и среднего класса, рассчитанные на широкие слои населения. Это надежные и экономичные машины с хорошей управляемостью и быстрым набором скорости. Но, хотя фраза «немецкое качество» давно стала нарицательной, они тоже ломаются. И тогда встает вопрос о ремонте. Склад новых запчастей и разборка Опель https://kaifauto.com.ua/ru/auto-catalog/opel/ на сервисе КайфАвто дают возможность подобрать любую деталь на машину этой марки.
Запасные части есть к моделям Opel: Adam, Agila, Astra, Combo, Corsa, Frontera, Insignia, Monterey, Omega, Vectra, Zafira и многим другим. Предлагаются узлы и детали всех категорий:
- Двигатель.
- КПП и АКПП.
- Диски и шины.
- Кузов.
- Подвеска.
- Оптика.
А также модули, блоки, контроллеры, элементы безопасности, автостекло и прочее.
Новые детали
Самый лучший вариант ремонта — поставить новую деталь. У нее максимальный срок службы, но лишь в том случае, если она оригинальная. Лицензионные лучше не брать, не говоря уже о различных подделках, прежде всего китайских репликах. Еще одно «узкое место» заключается в том, что запчасти на автомобили солидного возраста могут быть сняты с производства. Ну и, наконец, главный минус — новые детали дорогие.
Авторазборка
Все перечисленные выше негативные моменты устраняет авторазборка Opel на сайте КайфАвто. По существу, это склад запчастей б/у, в данном случае полученных через польский аукцион Allegro.pl. О качестве можно не беспокоиться, их проверяют дважды, первый раз поставщик, второй раз в магазине. «Убитых» деталей там не бывает потому, что это машины без пробега по Украине, к тому же на западе продолжительность эксплуатации до разборки составляет всего 5 – 7 лет. Ассортимент такой, что по VIN-коду можно найти абсолютно любую запчасть, а цена в 3 – 5 раз ниже.
Легальная авторазборка сданных в утиль машин — это очень выгодный бизнес в Европе, особенно в Англии и Нидерландах. Во всем мире на рынке запчастей 85% товара приходится именно на детали б/у.