![](https://vchaspik-rozrobka.pp.ua/sites/default/files/styles/full_image/public/images/u12946/2022/12/dsc05611_02-1-1.jpg?itok=ur5hu10C)
Чтобы получить максимальную прибыль, владельцу бизнеса важно знать, как упаковать товар для продажи. Ведь упаковка предназначена не только для защиты продукции от возможных повреждений при транспортировке. Она является достаточно мощным инструментом для привлечения внимания клиентов, поскольку помогает выделить бренд среди конкурентов.
Данная статья поможет вам разобраться в том, как упаковать продукт, чтобы он запомнился покупателям и вызвал у них желание совершать повторные покупки. Это поможет вам достигнуть главных целей — повысить узнаваемость бренда и увеличить объемы продаж.
1. Рассчитайте ваши затраты
Мы вкратце рассказали вам о том, в чем заключается важность упаковки товара и о ее значении для увеличения объемов продаж. Теперь рассмотрим, в какой последовательности выполняются работы по ее созданию. Прежде всего, необходимо правильно рассчитать предстоящие затраты, ведь перед изготовлением упаковки вначале потребуется:
- изучить рынок и конкурентов;
- установить целевую аудиторию, ее потребности;
- разработать макет, учитывая при этом современные тенденции.
Отметим, что размеры упаковки почти не отражаются на стоимости дизайна.
2. Определитесь с вариантом упаковки
Когда предварительные расчеты сделаны, понадобится четко представить себе, какой именно должна быть упаковка: как выглядеть, какими характеристиками обладать. Вы должны знать:
- точные размеры;
- консистенцию продукта, который будет в ней находиться;
- необходимость поддержания определенной температуры.
Проще всего выписать свойства вашего продукта отдельно – это поможет понять, каким требованиям должна соответствовать его упаковка. Сделать заказ лучше в надежной типографии, специалисты которой подскажут оптимальный тип упаковки, ее плотность, цветовые решения и т.д. Придать ей индивидуальности помогут этикетки в рулонах, которые очень удобны в хранении, перевозке и нанесении на тару.
Упаковка может быть двух типов:
- мягкой (бумага, пленка, полотно). К ее преимуществам можно отнести невысокую стоимость, а также надежную защиту продукции от промокания, рассыпания, загрязнения, воздействия УФ лучей. А вот защитить от сильных механических воздействий такая упаковка не может, поэтому для хрупких изделий она не применяется;
- твердой (коробки, стаканы, кассеты и т.д.). Такую упаковку легко окрашивать, размещать на ней нужные изображения, хранить и перевозить. Однако основное преимущество – надежная защита содержимого от механических повреждений.
Точно зная, для чего нужна упаковка и каким характеристикам она должна соответствовать, вы сможете заказать в типографии именно то, что вам нужно.
3. Поработайте над стилем и дизайном упаковки
Над дизайном упаковки вы можете поработать самостоятельно. Для этого потребуется ответить на несколько вопросов:
- есть ли у моей компании ключевые ценности, какие именно;
- как можно подчеркнуть их при помощи упаковки;
- что предпочтительнее для моей целевой аудитории — минимализм или вычурность;
- какие материалы выбрать.
Для покупателей со специфическими запросами можно продумать индивидуальный дизайн упаковки. Самостоятельно разобраться во всех тонкостях может быть сложно, поэтому лучше обратиться к профессионалам, например – в типографию New Media в Одессе. Созданная здесь упаковка будет в точности соответствовать всем вашим требованиям и ожиданиям, ведь ее изготовлением займется команда настоящих профессионалов!