Украинцы возмущаются, что облгазы игнорируют вовремя переданные показания счетчиков. Потребителям выставляются другие показания - значительно выше.
Об этом пишет "ГазПравда", передает Час Пик.
Облгазы отказываются корректировать показания счетчиков, мотивируя это тем, что потребители не предоставили соответствующую информацию - то есть, позже 6 числа календарного месяца, следующего за расчетным.
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, отреагировала на жалобы потребителей из-за отказа облгазов фиксировать показания счетчиков газа. Энергетический регулятор назначил внеплановые проверки для 29 операторов газораспределительных сетей.
Такое решение регулятор принял на заседании 1 февраля.
Перечень облгазов, которым назначили проверку: "Винницагаз"; "Волыньгаз"; "Годячгаз"; "Днепрогаз"; "Днепропетровскгаз"; "Донецкоблгаз"; "Житомиргаз"; "Запорожгаз"; "Ивано-Франковскгаз"; "Киевгаз"; "Киевоблгаз"; "Кировоградгаз"; "Кременчуггаз"; "Криворожгаз"; "Лубнигаз"; "Львовгаз"; "Мариупольгаз"; "Николаевгаз"; "Одессагаз"; "Полтавагаз"; "Ровногаз"; "Сумыгаз"; "Харьковгаз"; "Закарпатгаз"; "Харьковгоргаз"; "Херсонгаз"; "Хмельницкгаз"; "Черкассыгаз"; "Черниговгаз".
"Эксперты "ГазПравды" советуют подавать претензию относительно завышенных показаний счетчиков к облгазу, а также сразу жалобу в НКРЭКУ. Ведь часто газораспределительная компания просто игнорирует обращения или отказывает потребителям", - советует консультационный центр.
Образцы жалоб и заявлений можно найти по ссылке.