С 1 мая в Украине запускается новая услуга – смена мобильного оператора с сохранением старого номера. Услуга переноса номера (MNP) позволит абонентам при желании сменить оператора, оставив свой прежний номер.
Крупнейшие мобильные операторы "Киевстар", "Vodafone Украина" и lifecell заявили о готовности к запуску услуги MNP с 1 мая, сообщает Час Пик.
Абонентам, которые хотят сменить мобильного оператора, но при этом сохранить свой старый номер, необходимо:
- подать заявку в официальное отделение или магазин того оператора, на который вы хотите перенести свой номер (заявку также можно подать через интернет);
- в заявке необходимо указать свои паспортные данные, желаемые сроки переноса номера и тарифный план, который вам подходит;
- заявку будут рассматривать в течении 8 рабочих часов, после чего отправят ее в центральный офис;
- если заявка одобрена, новый оператор сообщит об этом абоненту, выдаст новую сим-карту и начнет обслуживать его в своей сети.
Мобильные операторы отметили, что на время смены оператора, номер всегда будет активным. После смены оператора будет звучать сообщение о том, что абонент перешел на другого оператора.
Исполнительный директор Украинского государственного центра радиочастот (УГЦР) Вадим Гулько отметил, что теоретически оператор может отказать абоненту в переходе. Например, если документы подал не тот человек, на которого оформлен номер, или в документах указаны недостоверные данные.
Для информирования абонентов и ознакомления их с процедурой запуска MNP в Украине, запустили специальный информационный сайт .
Читайте также: В Украине с 1 мая вступили в силу новые правила оплаты "коммуналки": какие "сюрпризы" ждут украинцев