С 2011 года компания Google стала делать акцент на качественных сайтах с соответствующим контентом, запустив серию инструментов оценки качества Panda в 2011 году, Penguin в 2012 году и в 2013 году Hummingbird.
Google Панда оценивает качество веб-сайтов. Пингвин направлен на методы SEO, которые манипулируют ссылками. То есть распознает сайты, покупающие целевые ссылки. Колибри выпущен в 2013 году и предназначен, в основном, для вспомогательного семантического поиска.<
Колибри использует также местоположение пользователя и обращает внимание на дополнительные значения, полученные из запросов пользователей в браузере.
Все новшества Google вводит сначала у себя на родине, поэтому продвижение англоязычных сайтов, задача еще более непростая, но осуществимая.
Качество и оригинальность контента
В целях оптимизации содержимого для поисковых систем, ничто не сравнится с качественным контентом.
Один взгляд на содержание и посетитель будет иметь два варианта: остаться на вашем сайте или перейти к следующему результату поиска.
Стремитесь использовать фото и иллюстрации в вашей работе. Избегайте вставки, защищенных авторским правом и используйте ваши собственные изображения.
Хороший контент судят по его качеству:
- Это достаточно интересно?
- Есть ли ответ на вопрос читателя?
- Хорошо ли он организован?
- Это грамматически правильно?
- Это стилистически верно и достаточно убедительно?
- Есть ли использование хороших иллюстраций и фотографий?
Мудрое использование ссылок
Вопрос о поисковой оптимизации является неполным без практики построения ссылок. Поисковые системы уделяют значительное внимание ссылкам и неоднократно вознаграждали сайты с авторитетными ссылками. При этом Google постоянно сражается со спам ссылками.
Вы можете ставить ссылки в социальных медиа-платформах, но остерегайтесь спама.
Написать в гостевых книгах, форумах авторитетных сайтов, но снова без спама.
Каждая ссылка, размещенная на другим сайте, должна быть актуальна для пользователя, связанная по смыслу с материалом.
Более эффективно используйте ключевые слова
Алгоритм Колибри выпущен, чтобы сделать поиск в Интернете более интуитивным и естественным. Это ни в коем случае, говорит, что использование ключевых слов является делом прошлого. Используйте их, но не злоупотребляйте ими. Должна быть согласованность в содержании и названии вашего контента.
Продолжайте использовать ключевые слова во внутренних ссылках и заголовках.
Используйте социальные сети в SEO
Социальные медиа продолжают развиваться. Чем больше людей поделилось вашим контентом, тем больше он получает значение и тем выше поднимается в поисковых системах.
Но использование социальных сетей в рекламных целях не простая работа. Ваш контент должен быть достаточно хорош, чтобы привлечь симпатии. Не спамьте в социальные сети ваши ссылки. Google это заметит.