В связи с изменениями в Программе жилищных субсидий и утверждением новых форм заявления и декларации для оформления жилищной субсидии возобновляется работа электронного сервиса для подачи документов на назначение субсидии в онлайн-режиме.
Об этом сообщает пресс-служба Минсоцполитики, передает Час Пик.
Программное обеспечение электронного сервиса "Система предварительной регистрации документов для назначения жилищной субсидии" начало свою работу в штатном режиме с 25 мая.
Обратиться за оформлением жилищной субсидии также можно любым удобным способом:
- через уполномоченных лиц территориальных общин (в том числе старостат) и ЦПАУ;
- непосредственно в структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения райгосадминистраций, исполнительных органов городских советов;
- заполненные бланки можно отправить по почте на адрес органа социальной защиты населения;
- через электронный сервис, который размещен на официальном веб-сайте Минсоцполитики в разделе "Е-СЕРВИСЫ" - "ЖИЛИЩНЫЕ СУБСИДИИ" https://subsidii.mlsp.gov.ua
Напомним, 19 мая Кабинет министров на заседании внес изменения в порядок назначения жилищных субсидий. Нововведения позволят переназначать субсидии автоматически, однако с некоторыми исключениями.
Читайте также: "Ситуация катастрофическая": Розенко рассказал, к чему готовиться пенсионерам