В Украине запускают пилотный проект, который обеспечит взаимодействие государственных органов с гражданами через мессенджеры. Уже запустили первые чат-консультации для Министерства соцполитики.
Об этом сообщил министр Кабинета Министров Дмитрий Дубилет 5 декабря на своей странице в Facebook, передает Час Пик.
По его словам, такое нововведение позволит удешевить стоимость одного контакта для бюджета, а граждане будут получать более качественные услуги.
"Планируем запустить возможность общаться с госорганами через мессенджеры. Через те же мессенджеры, которыми вы пользуетесь ежедневно в своем смартфоне (также будут веб-версии, если нет смартфона или просто удобнее с компьютера)", - написал Дубилет.
По словам министра, пилотный проект позволит госслужащим отвечать на запросы граждан в мессенджерах с удаленных рабочих мест. Это позволит организовывать рабочие места для госслужащих в регионах.
"Это позволит организовывать рабочие места для госслужащих не только в Киеве, но и в регионах. Причем мы хотим сделать акцент на те регионы, где сложнее всего найти работу. Например, это будет один из вариантов трудоустройства для тех госслужащих, которые попали под нашу массовую оптимизацию", - написал Дубилет.
Как отметил министр, власти намерены контролировать качество ведения диалога и отслеживать случаи некачественных консультаций.
"В отличие от телефонного звонка, бумажного ответа или очного визита, мы можем настраивать алерты и отслеживать случаи некачественных консультаций. Это позволит нам построить правильную финансовую и нефинансовую мотивацию для сотрудников", - написал Дубилет.
Читайте также:
Повышение пенсий: прибавку получат не все категории пенсионеров
В Украине установлена гарантированная цена на газ до мая: можно "попасть на деньги" или выиграть
В Украине с 1 декабря изменились соцстандарты: для каких категорий увеличили выплаты