Проект интерактивной подсветки LIGHT UP стартует в украиснкой столице специально к песенному конкурсу "Евровидение-2017". Он осуществляется при поддержке компании OSRAM и включает подсветку зданий Киевской городской государственной администрации (КГГА) и Национальной оперы Украины имени Тараса Шевченко.
Новость передает Час Пик со ссылкой на пресс-службу Евровидения.
Цвет освещения зданий смогут изменять фаны Евровидения! Непосредственно во время выступления конкурсантов в полуфиналах (9 и 11 мая) и финале (13 мая) с помощью мобильного приложения Eurovision Song Contest app зрители смогут оценить выступление каждого конкурсанта от 1 до 12 баллов. Каждая оценка будет иметь свой цвет. В зависимости от того сколько баллов будет получать песня в этом голосовании, будет меняться и цвет иллюминаций на зданиях.
Результаты зрительской оценки вживую смогут увидеть фаны в Киеве и гости столицы, а зрители за рубежом смогут отслеживать изменение цвета подсветки через мобильное приложение.
"Последние несколько лет стали примером того, какую огромную роль может сыграть световое шоу. Эффектная иллюминация имеет решающее влияние на зрителя. Именно поэтому мы очень рады еще одной возможности стать партнером Евровидения", – говорит Ганс-Иоахим Швабе, CEO-специалист в "OSRAM's Business Unit Specialty Lighting".
Организаторы отмечают, что голосование в мобильном приложении Eurovision Song Contest app не влияет на результаты конкурса, однако имеет целью привлечь внимание гостей Киева и фанов со всего мира к красоте города-хозяина, а также воспроизводит восприятия фанами конкурсного номера в момент выступления исполнителя.
"КГГА расположена на Крещатике, в сердце главной фан-зоны Eurovision Village, потому подсветкой этого здания смогут насладиться все, кто будет отдыхать в локации. А еще нам хочется, чтобы люди запомнили Киев не только как Крещатик или Международный выставочный центр – мы стремились привлечь внимание к культурным сооружениям, чтобы архитектурные жемчужины Украины были более узнаваемы за рубежом. Национальная опера поражает своей изысканностью и праздничностью. Это именно та постройка, которую стоит показать миру", – говорит Виктория Сидоренко, международный PR-менеджер Евровидение-2017.
Напомним, что официальным световым партнером песенного конкурса Евровидение-2017 стала компания ОSRAM, которая уже вступала в конкурсов в Вене 2015 года и Стокгольме 2016 года.