vchaspik-global-message

Статус

  • ... (Array, 31 elements)
  • Krumo version 0.2.1a
    | http://krumo.sourceforge.net
    Called from /home/vchaspik/public_html/sites/all/themes/vchaspik/template.php, line 522  

Декорация (Из сборника "Набор реальностей")

 

 

(Напоминаю, что это цикл рассказок на тему осознанных снов. И поверьте - они таки бывают. Знаю по личному опыту. Главный герой (я) из нашего времени. Отто - немец из второй мировой. Виконт - загадка, он главный во всем, может стать - кем захочет. Статисты люди-манекены, неосознанные. Наблюдатели - люди во сне осознанном. Понимают и знают - кто они и где. Смотрители - те же наблюдатели, но с духовным уклоном. Все предыдущие рассказки по данной теме есть на сайте )

Виконт строго посмотрел на нас и велел следовать за собой. Он красовался в идиотском костюме китайского бонзы. Было понятно, что объяснений никаких не предвидится. Мы с Отто покорно поплелись за ним. Шли минут пять, пока не увидели мотоцикл с коляской. Подошли к нему. Виконт невнятно буркнул:

- Сели, давай...

Отто разместился позади Виконта. Я же неуклюже влез в люльку. Драндулет противно задрынчал и мы покатились в сторону леса.

Странно, но вечер, готовящийся было чинно превратиться в ночь, вдруг заартачился. Окончательно передумав, незаметно обернулся - прохладным туманным утром. Ветер бил меня по лицу не жалея, словно вымещал на мне всю свою тоску по настоящей козацкой воле.

Отто сзади орал похабные фрицовские песни. Удивительно, но его причитания я воспринимал как достояние фатерлянда, а не перевод грубой швабской лексики на певучий и просторный наш суржик. Виконт неодобрительно оборачивался, но ничего не говорил. Внимательно смотрел на дорогу, которая была словно скопирована из моего настоящего - яма на яме. С левой стороны даже промелькнул большой рекламный щит, на котором радостный государственный чин сообщал:

" Евро 2012 откроет нам удивительные двери..."

Куда двери? - я не успел дочитать. Зато мои глаза сфотографировали красивую картинку стадиона, на котором вместо стульев почему-то были привинчены унитазы. "Хорошо-то как", - подумал я - "Это же не надо отлучаться болельщикам с матча. Сиди и смотри, не хочу. С пивком безалкогольным. Оно тоже как-раз рекламировалось на щите. Да... тут, пожалуй, мы уже впереди Европы будем..." Как оказался щит на безлюдной  лесной дороге в дебрях Латинской Америки? - меня не интересовало. Я давно привык ко всяким нелепостям во сне.

Заехав, наконец,  в лес, мы тряслись еще около получаса, пока не выехали на большую поляну. Посреди нее, прямо в густой траве, стоял "Хюндаи"  (Это паровоз такой из моей реальности. Корейцы для нас придумали, чтобы мы свои успешно угробили).

- Ага! Угробишь тут! - вдруг сказал Виконт, - Ничто не сравнится с Матильдой моей!

Мы с Отто переглянулись. Виконт иногда заговаривался и тогда сон казался мне вообще чехардой какой-то.

"Кстати, а с каких пор он уже и мысли читает? А... Тут все может быть" - почему-то вспомнился Бройхман в кожанке.

По поляне бегали какие-то люди. "Статисты", конечно. А кто же еще! "Наблюдателя" или "смотрителя" я бы узнал сразу. "Статисты" делали странные усилия сдвинуть тепловоз с места, но тот упорно отказывался.  Сбоку на нем большими буквами красной краской было написано: "Лиха беда - начало". Люди в одинаковых спецовках опять и опять наваливались на тепловоз и натужно хором кричали - "Хюндаизм! Хюндаизм!..."

- Вот видите, - снова напомнил о себе Виконт, - что такое - силушка народная? Хрень, одним словом... Безнадега.

- Да каким Макаром эта хрень здесь? - не выдержал я, - лес кругом. "Хюндаю" этому положено быть подальше отсюда. На хорошей дороге...

- Вот-вот - на хорошей! - перебил меня Виконт, - Сусанина помнишь?

-  Так как же его не помнить? Помилуйте! Это же песня целая. Икона...

- То-то же! Времена и нравы меняются - неразборчивость в средствах остается. В общем так. Наглядный пример перед вами. Ваша задача - убрать нахрен "Хюндая" отсюда. В качестве урока просветления. Думайте!

А сам испарился, будто и не было его никогда совсем. Тем временем статисты стали собираться возле нас, преданно смотря нам в очи. Мне стало не по себе.

- И почему я не захватил с собой ром! - с печалью произнес Отто.

- Точно! Вот что нам не хватает! Товарищи!!! - заорал я, - Есть у вас чем душу согреть?

- Есть!!! - красивым стройным эхом  пронеслось по лесу.

- Значит так. Принести все горящее сюда. Желательно - ящиками. Заодно и - пилы.  И другой разный инструмент. "Хюндая" резать будем!

- Зачем? - удивленно спросил Отто.

- Традиция у нас такая. Мы проблемы не решаем. Мы их уничтожаем. Порежем, сдадим в металлолом и купим много-много водки.

- А... - вдруг протянул появившийся ниоткуда Виконт, - быстренько, однако, справились! Не забудьте - десять процентов от выручки - мои!

Я недовольно посмотрел на него. Только-только вошел в роль командира, а тут... Виконт своим видом снова стал напоминать мне седого стройного человека в очках с металлической оправой и холодным, не предвещающим ничего хорошего, взглядом...